Поступление новых коробочек для денежного подарка

Поступление новых коробочек для денежного подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Денежный подарок на свадьбу, день рождения, юбилей....Как оформить красиво и оригинально? 

Конечно, можно купить конверт для денег в магазине - но как приятно будет получить виновникам торжества специально для них оформленную подарочную коробочку.
Выполненная в единственном экземпляре, оформленная поздравительным текстом и надписью (по желанию) - такой подарок не останется незамеченным на празднике!
Такая коробочка универсальная - ее можно также подарить  по любому  праздничному поводу: день рождения, юбилей, новоселье, именины, рождение малыша...
В коробочку можно вложить не только денежный подарок - но и подарочную карту (стандартного размера): открывается коробочка пр принципу спичечного коробка.
Также в коробочке есть открытка - которая закрывается на ленту, поэтому внутри можно вписать теплые слова пожеланий от вас
Поздравление внутри можно оформить дополнительно (+50 руб.)

Сегодня в магазине новые коробочки: на свадьбу и день рождения. Работы выполнены из высококачественных материалов архивного качества. Коробочка на день рождения - из красивой бумаги LemonCraft (коллекция - Дом Роз), уютная и душевная. Вторая коробочка - на свадебное торжество, из очень интересной  бумаги в стиле светлый винтаж от ведущего европейского производителя скрапматериалов Maja Design -  красивое сочетание пепельно-розового и серого цветов, необычно для свадьбы, но очень интересно.

Размеры коробочек: 10х10х2 см.

Всегда рада ответить на Ваши вопросы! Готовьтесь к праздникам заранее!

Комментарии
Комментариев пока нет