Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Юлия Хабарова в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Юлия Хабарова в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Юлия Хабарова в проекте

"В войлоке меня привлекает многогранность, затейливая игра цвета и нескончаемое богатство фактур"...

Юлия ХАБАРОВА http://www.livemaster.ru/imbir - участница проекта "НЕВЕСТА". Юлия - дизайнер одежды, руководитель петербургской творческой мастерской FELT-CLUB, член Творческого Союза Мастеров по Войлоку, владелица выставки художественного войлока и арт-текстиля "Новая Жизнь Традиций".

Увлеклась войлоком в 2006 году. Все азы ремесла постигала самостоятельно, изучая зарубежные тематические издания, экспериментируя, «набивая шишки» и переводя десятки килограммов шерсти. Так приобретался драгоценный опыт, рождались интересные техники и приемы, оттачивалось мастерство.

Будучи в ряду первых питерских мастериц-валяльщиц, Юлия внесла огромный вклад в развитие и популяризацию валяния из шерсти. Необычные и запоминающиеся работы Юлии Хабаровой неоднократно покоряли сердца зрителей на выставках и фестивалях Северной Столицы. В составе жюри выставки художественного войлока и арт-текстиля «Новая Жизнь Традиций» № 4, 5 и 6 Юлия помогала определять победителей среди начинающих мастеров.

Юлия о войлоке: В войлоке меня привлекает многогранность, затейливая игра цвета и нескончаемое богатство фактур. Цветовые и фактурные эксперименты я воплощаю в одежде для современных женщин – загадочных, интригующих, уверенных в себе. В каждом моем изделии выражается причудливый образ, рожденный фантазией или увиденный в окружающем мире.

В созданных Юлией моделях войлочной одежды представлена целая гамма переменчивых женских настроений – от нежной хрупкости до хищности охотницы. С помощью облегающих силуэтов, смелых вырезов и 3D элементов Юлия стремится подчеркнуть женственность, сексуальность и неординарность жительниц мегаполиса.
выставка войлока, коллекция одежды, невеста
Юлия о творчестве: Завораживает процесс рождения изделия, которое ты сам придумал и воплотил - ощущаешь себя художником, творцом, скульптором и ремесленником в одном лице.

новая жизнь традиций, юлия хабарова
Юлия Хабарова является автором уникальных курсов, профессиональных мастер-классов и тематических семинаров для желающих глубоко изучать войлоковаляние. В 2006 году Юлия основала в Петербурге творческую мастерскую Юлианна, которая впоследствии переросла в студию войлока FELT-CLUB. На занятиях Юлия щедро делится своими знаниями и наработками с многочисленными учениками.

Юлия о преподавании: Для успешного преподавания мало научиться ремеслу. Важно умение систематизировать информацию, выделять самое необходимое и важное, понятно и доступно передавать тонкости ремесла ученикам.
войлок, дефиле

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email