Уникальная 3D керамика Майкла Идена.

Уникальная 3D керамика Майкла Идена. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наше время 3D печать  завоевывает все больше  и больше областей деятельности человека. Она проникает и в искусство.  Майкл Иден- английский дизайнер и исследователь соединил  керамику и 3D-печать,  соединил  классические и современные технологии.

футуризм

На этом станке Майкл и создает свои удивительные работы.

керамика

Майкл вдохновился классическимии вазами 18 века. В 1990 годах он изучал создание веб-сайтов через  HTML код. И это натолкнуло его на мысль о кардинально другом способе работы с керамикой. В нем словно проснулась другая часть мозга!

керамика ручной работы

керамическая посуда

Сейчас Майкл создает не просто вазы, а чарующие , головокружительные произведения искусства. Использует специальный порошок, разработав особую точную технику, которая управляется компьютерным программированием. 

3d

3d дизайн

Свою работу, он описывает, как, что-то среднее между искусством, ремеслом и дизайном.

3d технологии

глина

Свою технологию он называет, как получение  безобжиговых керамических покрытий.   Трехмерная печать позволяет  конструировать объекты, дает творческую свободу. Обычная глина и гончарный круг не дают такой возможности.

майкл иден

machael eden

Однако, Майкл считает , что  его 3D печать не сможет заменить классическую керамику ручной работы. Это  совершенно разные виды производства. 3D-печать подходит только для индивидуальных заказов

вазы

вазы и 3d технологии

Поэтому все его изделия уникальны. Их можно увидеть на многих выставках в Европе. Обычно работы Майкла приобретаются для частных коллекций. 

Даже делают татуировки с изображением ваз Майкла Идена ))

Комментарии (6)

{#}{#}{#}не плохо!

Какие необычные, потрясающие работы!! Ничего подобного не видела. Спасибо большое!

Ольга, спасибо, что поделились! С удовольствием посмотрела и почитала! Красиво и изящно!

Великолепные работы! Я в восторге! Где бы такому научиться?

Купите 3D принтер, как сделать макет - курс начерталки в помощь+компьютерная программа+собственная фантазия. Эти работы сделаны принтером, мастер только придумал и сделал макет на компе. Хотя, многое из этого можно и ручками, при должном усердии и терпении. Отливаем по форме вазу и вырезаем дырочки. У кого-то из керамистов видела подобные работы - очень красиво.

Татьяна, спасибо за информацию!