Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цитрусовое мыло(МК)

Цитрусовое мыло(МК)

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Вид творчества/техника/стиль: МыловарениеМатериалы:1шт Palmolive (Белый) с цитрусовыми экстракатми и кремом1шт  Palmolive(прозрачный(красно-оранжевый) Грейфрути по желанию можно добавить чуть геля для душа с фруктовым ароматом.2 формочки, чтобы одна вставала в другую.Время работы: часа 2Сложность: 1-2 (нечего сложного кроме ровно застывших долек в мыле)imageПервым плавим белое мыло это будет серединкатрём на тёрке, ставим на водяную баню и плавим не забудте добавить не много воды.(я высыпаю стружку и заливаю её на половину водой) и чайную ложку сахара чтобы лучше плавилось.после заливаем в круглую форму. ( у меня была форма от зубнова порошка и от ватных палочек)чтобы высохнуть моему белому мыло понадобилось около часа. (не стоит плавить прозрачное мыло заранее оно бытсро плавитсья и быстро застывает, но можно заранее нарезать)после того как оно застынет разрежти его на дольки.
Прозрачное мыло достаточно мягкое и его сложновтао тереть на тёрку я просто порезала кубиками.если вы хотите оставить мыло прозрачным то просто растопите его на водной бяне недобовляю воды и сахара.Если добавить воды оно станет розовым и непрозрачным как у меня.imageна фото вы видете треугольные дольки которы я залила прозрачным мылом.чтобы дольи не разехались сначал залейте немного на дно прозрачного мыла и дайте ему схватиться чуть-чуть. и чуть позже медлено залейте всё остальное.вот такое готовое мыло!пахнет больше грейфруктом и навид похожу. цитрусовое сушит кожу поэтому подойдет для жирной кожи и как очищающие  мыло для тела, не следует применять очень часто.но пахнет!!!!Удачного вам мыловарения!
P/S мне с трудом хватило прозрачного мыла, поэтому лучше взять в магазине запасной кусочек, при условии что вы не будете добавлять в него воду.ну и заранее подобрать формочки для мыла.by Millinda
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email