Итоги конкурса Мисс Магия кожи!!! И награждение победителей!!!

Здравствуйте всем!!! Вот и настал долгожданный момент награждения победителей конкурса!!!! Ура!!!! 

Мне было очень нелегко выбрать победителей, особенно тяжело далось третье место! Так что прошу принять мое субъективное мнение и не расстраиваться остальных участников! Вы мне подарили огромную радость! Спасибо всем-всем участникам!!!

Напомню, главный критерий выбора победителя:

Гармоничность и целостность образа в целом, включая одежду, прическу, аксессуары, ну и конечно же украшения от Магия кожи.

1. Фото должно быть высокого качества, на котором хорошо видны украшения.

2. Участником конкурса может стать любой обладатель моих украшений, независимо от того, покупали ли Вы сами эти украшения или получили в подарок.

3. В конкурсе участвует тот, кто непосредственно представлен на фото. 

 И тааааааак..... Звучит барабанная дробь....... Третье место достается....... 

Та-да-да-дааам!!!!!!!!!!!!  (Звучат громкие фанфары)

конкурс

...Елене Горштейн за ее образ с колье "Мангровые леса"

награждение победителей

фотоконкурс

конкурс фотографий

Елена награждается подарочным сертификатом на сумму 1000 руб.! 

Поздравляю!!!

Второе место достается

Нике за ее образ с колье "Дерзкая"

Нике достается сертификат на сумму две тысячи рублей!

Поздравляю!

И почетное звание - Мисс Магия кожи 2016, а также сертификат на сумму 3000 руб. достается

Соловьевой Ольге за ее очень нежный и гармоничный образ с колье "Олива"

Поздравляю с победой!!!

Врученные сертификаты не имеют срока годности и могут быть обналичены на покупку готовых работ, либо в качестве оплаты заказа, в любое время (когда я начну принимать заказы, если держатель сертификата не попал в очередь). Сумма доставки не может быть включена в стоимость сертификата.

Спасибо всем за участие, за добрые слова и за то, что цените дело всей моей жизни! Желаю всем отличного настроения, улыбок, солнца, всего самого доброго! Вы подарили мне ощущения праздника своими образами, это бесценно!

Работаю для Вас, Светлана Храмовских.

Комментарии (11)

Спасибо!!!! Только что увидела и очень рада!!!

Третий образ самый гармоничный.

Именно поэтому он и занял первое место!{#}

Красивым работам- восхитительные обладательницы!
Отличный конкурс у Вас получился, Светлана!{#}

Спасибо большое!

Ураааааа!!! Я счастлива!!! {#}{#}{#}Радости просто нет предела!!! Так неожиданно и так приятно!!! Милая Светлана, спасибо огромное!!! Я счастлива, что оказалась в волшебной стране под названием "Ярмарка Мастеров", где и познакомилась с Вами - настоящим Мастером своего дела. Я очень люблю Ваши творения, необыкновенно реалистичные, словно живые! Я чувствую все тепло и любовь, которые Вы вкладываете в свои работы. Спасибо за возможность обладать такими шедеврами, для меня это огромная радость!!! И, конечно же, огромная радость быть в числе призеров! Дорогие Участницы спасибо и вам, вы все прекрасны и очаровательны!!! СПАСИБО!!! {#} Светлана, желаю Вам вдохновения, новых творений и осуществления всех задумок и планов!

Ольга! Спасибо большое Вам! За Ваши прекрасные фотографии и за высокую оценку моего любимого дела! Поздравляю Вас еще раз!!! Жду за покупками!!!))))

Татьяна 12.09.2016

Какие же все красотки, а украшения просто нет слов, каждое отдельное произведение искусства, как же и мне хочется стать обладателем таких шикарных украшений

Спасибо большое, Татьяна! {#}

Уррааа! Ой, ну, просто конкурент подрастает! image ))\nСветлана, спасибо за такой чудесный конкурс - так здорово увидеть украшения в повседневной жизни и порадоваться тому, что нас много image и как это замечательно - быть в чём-то не как все. \nДа и вообще ужасно нравится рассматривать таких разных, таких интересных девушек и женщин в волшебных украшениях и с различными нарядами!\nМоре положительных эмоций!

Юлия, спасибо большое за добрые слова! очень приятно!!!image Ваши образы тоже очень красивые! Но конечно же соперница растет! Так и должно быть!!!))))))))))