Отчет о фестивале в Троицке и не только)

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Доброго всем дня и хорошего радостного настроения! 

Вот и прошел в Троицке фестиваль по рукоделию! Было много интересного и, если вы там не были, я сейчас вам все расскажу!

Во-первых, мы привезли в Торицк пледы, связанные нашими мастерицами в ходе Он-лайн марафонов по вязанию крючком мотивов "бабушкин квадрат"- белый, серебристо-серый и шоколадно-кофейный. И показали плед, котрый мы сделали для фестиваля "Доброникель" - так называемый "корпоративный" плед, со стилизованной эмблемой "Норникеля".

уютка, вяжем крючком

благотворительная акция, вязание спицами

благотворительность, вязание крючком

ручная работа, вязаная одежда

Далее было организовано дефиле - показ вязаных аксессуаров, которые ниши мастерицы связали на занятиях по вязанию спицами под руководством Елены Акиньшиной. 

рукоделие, вязаные вещи

ручная авторская работа, вязаные игрушки

ручное вязание

Конечно же был Благотворительная  ярмарка - каждый гость фестиваля за небольшое пожертвование мог унести домой рукотворный сувенир от мастериц Уютки. И, конечно же, мы учили вязать квадратики для будущих пледов!)

своими руками

подарок на новый год

подарок своими руками

От всей души поблагодарим всю нашу дружную Уюткинскую команду, принимавшую участие на Фестивале Рукоделия в Троицке: Наталью Рамазанову, Машу Пенаннен с дочкой Татьяной, Веронику Яневу, Катю Миронову, Наталью Матвейкину, Людмилу Кубанову и Сашу Макарову со своим спутником Михаилом. Все приняли активное участие, трудились задорно и слаженно.

Спасибо Ирине Панфиленок, которая успела собрать коричневый плед к фестивалю. 
В это же время в центре Москвы на Цветном бульваре на благотворительной ярмарке "Добрая Москва" трудились наши волонтеры Наталья Грушевская и Наталья Арсеньева. 

поможем вместе

помощь ребёнку

Всем большое спасибо!!!

А на сегодня у меня все! Напоминаю, что во вторник и четверг у нас в Уютке волонетрские дни! Приходите к нам! 

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера! 

Ваша Галина.

Комментарии
Комментариев пока нет