Русская масала - переплетение традиций в новой зубной пасте против запаха изо рта

Русская масала - переплетение традиций в новой зубной пасте против запаха изо рта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Должна сообщить вам, друзья, что после двухнедельного перерыва зубная паста снова в продаже! Как ни хлопотно мне над ней колдовать, а приходится, ибо зубы - наше все!

Итак, я приготовила:

Уже полюбившуюся вам пасту для отбеливания зубов "Снега Гиндукуша"

http://www.livemaster.ru/item/16004819-kosmetika-ruchnoj-raboty-snega-gindukusha-naturalnaya-zubnaya

болит десна, купить отбеливающую пасту, чувствительные зубы, лучшая зубная паста, кариес зубов, зубная паста био купить, зубная паста без фтора, удалить зубной налет

Обращаю ваше внимание, что отбеливающим агентом в данной пасте являются не пероксиды и не пирофосфаты (как в промышленных пастах), а родная-преродная и привычная нам пищевая сода - гидрокарбонат натрия (абсолютно безвредный для наших зубов и крайне полезный для слизистой ротовой полости!). Отбеливание происходит очень мягко и постепенно, причем не за счет обесцвечивания зубных отложений (принцип пероксидно-пирофосфатных соединений), а за счет очищения поверхности эмали - сода постепенно полирует зубную эмаль, что придает белизну и зеркальный блеск эмали. Именно блеск является показателем здоровья зубов. Тусклая (матовая) эмаль (даже если она белее снега) - признак слабой эмали зубов!

Ну и конечно же, я не обошлась без новинки! Большое количество писем заставило работать меня в этом направлении - запах изо рта и воспаленные десны. Поэтому я сначала вспомнила о чрезвычайно полезном в отношении слизистой ротовой полости бактерицидном индийском чае со смесью традиционных пряностей - масале. Добавив в зубную пасту немного огня, мы улучшим кровообращение и сведем к нулю застойные явления в десневых карманах. Да и антисептические и обволакивающие свойства пряностей будут на пользу нашим зубам и деснам. А чтобы уж совсем не дать микробам шанса - добавим в нашу масалу березовых почек (надеюсь, вы знаете, насколько это мощный антисептик - их применяют даже для рассасывания внутренних нарывов и воспалений!). А посему встречайте: Русская масала - зубная паста против запаха изо рта!

http://www.livemaster.ru/item/16805307-kosmetika-ruchnoj-raboty-russkaya-masala-naturalnaya-zubnaya-

отбеливание зубов, зубная паста био, лечение десен, чистка зубов, удаление зубного камня, лечебная зубная паста, камни на зубах

Разумеется, как и все мои пасты - паста Русская масала универсальна и помимо бактерицидных свойств пряностей и лекарственных растений обладает великолепными чистящими и реминерализующими свойствами, снимает чувствительность дентивных канальцев и мягко отбеливает зубную эмаль.

И пусть ваша улыбка всегда будет обворожительна!

Комментарии (2)

Колдовать - это не про вас. Вы не колдунья - вы образованная волшебница! Спасибо за ваш труд.

Ольга, спасибо! Да, профессия помогает (ибо делали мы когда-то в аптеке и такую зубную пасту). Однако, зубная паста - тяжелый случай, вот где танцы с бубнами! Приготовление одной партии отнимает у меня более трех дней {#}, да еще и вертеться волчком приходится - процесс смешивания и раскладки пасты в формы требует огромной скорости (она застывает за считанные минуты), а про нарезку я и не говорю - даже не дышу! Домашние, когда видят этот аврал, говорят в один голос: "Да, лечить ты умеешь!" {#} "Делить" меня с кастрюльками и мельницами для специй они не любят, но, однако, желающих вернуться к промышленной пасте - нет {#} !