> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Объявляем старт конкурса мастер-классов «Красавица Осень»

Объявляем старт конкурса мастер-классов «Красавица Осень»

Черпайте вдохновение в осенних пейзажах и создавайте прекрасное своими руками! А для самых талантливых авторов, готовых поделиться своим мастерством и фантазией, мы приготовили великолепные подарки.
Итак, старт конкурсу мастер-классов «Красавица Осень» дан!

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 12 по 29 сентября 2016 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 29 сентября в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 29 сентября по 3 октября из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.
3 октября — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 12 сентября 2016 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике соревнования.
    Тематика конкурса
    Всё, что связано с осенью: модные аксессуары и одежда для осени; осенний декор интерьера; осенние растения — флоксы, физалис, хризантемы; осенние листья; осенние пейзажи; рябина, тыквы, яблоки, грибы, жёлуди.
  6. В этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
    Свадебный бум
    Пасхальные традиции
    Фетровое творчество
    Русский стиль
    Лучшее — детям
    Волшебное преображение
    Осенний марафон

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсной тематикой (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово:
осень 2016
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 13 сентября. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.

Призы и награды

Авторов лучших мастер-классов ждут заманчивые призы:

Приз за 1 место

Подарочная карта от IKEA

Главный победитель соревнования получит подарочную карту от ИКЕА номиналом 30 000 рублей для выбора понравившихся дизайнерских решений из широкого ассортимента представленных в ИКЕА товаров: мебель, аксессуары для дома, предметы декора, текстильные изделия.

Подробнее о призе от IKEA >>

конкурс

Приз за 2 место

Режущий плоттер Silhouette Cameo® 3

Для участника, занявшего почетное 2 место, компания «Лето будет!» вручает режущий плоттер Cameo 3.
Cameo 3 — это непревзойденный инструмент для реализации ваших идей — от нанесения изображения на ткань до создания эксклюзивных открыток.

Вам доступна работа почти с сотней разных видов материалов, включая кожу, ткань, фетр и картон. Творческие возможности нового Cameo 3 ограничены только вашей фантазией: создавайте уникальные шаблоны, печати, наклейки, открытки и приглашения, декорируйте дом, оформляйте торжества, воплощайте проекты для школы и детского сада, делайте 3D-прототипы, придумывайте оригинальную одежду.

Узнать больше о Cameo 3 >>

конкурс мастер-классов

Приз за 3 место

Пароочиститель Kitfort КТ-903 Professional Series
и блендер Kitfort КТ-1301

Пароочиститель Kitfort КТ-903 — многофункциональный аппарат, способный заменить паровую швабру, дезинфектор, стеклоочиститель, отпариватель для тканей. Он великолепно очищает любые поверхности и обеспечивает деликатную глажку вещей. Прибор очень удобен в использовании, и работа с ним не требует от пользователя каких-то особых навыков и умений.
Kitfort КТ-903 позволит вам без труда очистить и продезинфицировать сантехнику, мебель, полы, ковры, стеклянные поверхности и даже устройства и внутреннюю отделку автомобиля. При этом вам не понадобится никаких чистящих средств и химикатов.

осень 2016

Мощный стационарный блендер Kitfort КТ-1301 в корпусе из нержавеющей станет вашим надежным помощником в приготовлении пюре, взбивании, измельчении, смешивании. Прибор хорошо подходит для смешивания фруктовых и фитнес-напитков, молочных коктейлей, супов-пюре, соусов и детского питания. Есть режим для колки льда.

Узнать больше о призах от Kitfort >>

красавица осень

Специальный приз от издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Один из участников конкурса получит особый подарок — книгу «Кради как художник. Творческий дневник» Остина Клеона и набор книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер» на сумму 8 000 руб.

Автор книг «Кради как художник» и «Покажи свою работу», ставших бестселлерами по версии New York Times, создал универсальный дневник, который поможет поддерживать поток творческой энергии и записывать свои идеи и открытия.

Узнать больше о призах >>

призы

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
Заглавное фото из мастер-класса artbat.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 
Какие чудесные призы! Удачи всем участникам!!!
SEANNA аксессуары (АННА СЕРДЮКОВА)

Призы просто супер!

Удачи всем участникам!

{#}

Замечательные призы,жаждим узреть прекрасные мастер-классы,удачи мастерам{#}{#}

С утра караулила, когда появится тема и сразу отправила МК на модерацию{#}

Очень рада поучавствовать в таком чудестном конкурсе! {#}А так же посмотреть множество интересных МК

Призы супер! Мастерам удачи и творческого вдохновения!{#}

Эх, вот и настала пора мне поучаствовать в конкурсе мастер классов! image Удачи всем участникам! Хотя в итоге победителей будет гораздо больше! Ведь нас ожидает такой объем ценной информации, секретов и личного опыта Мастеров!
eCLEIRe

Здорово.Всем удачи и вдохновения.

Ураааа! Начинаем!!! Участвую!image

Irina Pugach

Замечтательные призы! Всем осеннего вдохновения!

Осень всегда вдохновляет на творчество! Призы великолепны! Вем желаю доброго творчества и удачи!

Удачи всем участникам!!!

О, как сразу фантазия разыгралась.

Очень рада конкурсу! Обязательно учавствую image {#}

Отличные призы!!! Надо принять участие!!! Удачи всем мастерам и творческого вдохновения!!!! {#}{#}{#}

Ксения
Хм... Получается по условиям, что кто в первых рядах МК загрузит у того и шансов больше
Редактор (redaktor)

Опыт предыдущих конкурсов показывает, что шансы есть у всех image

Я вчера разместила работу в магазине, значит принять участие в конкурсе с этой работой не смогу?

Редактор (redaktor)

Наталья,
обратите внимание: это не конкурс работ, это конкурс авторских мастер-классов.

Участвую!!! Готовлю прекрасное украшение для мк!!!

Спасибо большое за чудесный конкурс!!!

Отлично, тогда я точно участвую!

Замечательный конкурс! Буду следить за интересными МК) может и сама что-то да и придумаю)

От души желаю всем участникам удачи.{#}

Отличные призы! Всем удачи!

Ура, наконец-то куонкурс открылся! Всё, иду делать МК)))

вдохновения и удачи мастерам, участвующим в конкурсе! {#}

"Красавица Осень" - даже само название говорит, ну как тут не вдохновиться, ведь начинается золотая пора!)
Мастерам - удачи!) А зрителям - приготовиться к новым идеям{#}

Мастер-классы платные не могут принять участие, да?

Редактор (redaktor)

Римма,

это конкурс авторских мастер-классов, которые публикуются в Журнале

Мастерская Татьяны Чурбаковой (tanyachurbakova)
Редактор (redaktor), подскажите, пожалуйста, как найти страницу со всеми участниками и рейтингами конкурса?
Редактор (redaktor)

Татьяна,
вот она >>

Спасибо!)

Нужно собрать все вдохновение, навеянное осенью, и создать что-то прекрасное, тёплое и уютное image

IRINA SHASHKINA

Вот и я наконец решилась на свой первый МК {#}

Удачи всем участникам и творческого вдохновения!

Vasilisinsunduk

Удачи всем участникам!!!! Призы отличные

Всем участникам удачи!

Удачи всем участникам!!!{#}

Какие заманчивые призы!Всем успеха!{#}Надеюсь когда-нибудь принять участие!))

Подписаться