Участвую в конкурсе. Волнуюсь и балдею.

Участвую в конкурсе. Волнуюсь и балдею. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать о своем приключении.

Как раз когда идет сезон, заказ за заказом, да и своих детей нужно бы утеплить, крутые девчонки-вязальщицы организовали в одной из соцсетей международный марафон. Если в двух словах, это длительный конкурс, в нем участвуют 300 человек основного состава и еще Бог знает сколько в параллели. Я с радостью попала в основной состав, причем в группу "профи". 
Теперь буду изо всех сил стараться выполнять все этапы конкурса, который завершится аж в начале декабря.
Тема первого этапа - вода. Нужно было связать крючком комплект из шапки и шарфа. Сегодня - день презентации работ, вот и я презентую  А вас, дорогие друзья, прошу держать за меня кулачки!!!
Комплект «Капли» – шапка-чулок и снуд в один оборот – выполнен из толстенькой полушерсти. Эта пряжа прекрасно справляется с главной задачей, отлично греет зимой. Но есть у комплекта одна особенность… Вода – это тайна, магия, волшебство. Надеваешь этот комплект – и ощущаешь себя морской колдуньей, могущественной и прекрасной, знающей много секретов и умеющей покорять стихию. Каждая петелька, каждый стежок, каждая блестяшка на шапке – это маленькое колдовство, призванное подчеркнуть красоту женщины, ведь в ком из нас не живет волшебница?

комплект, снуд вязаный

шапка, вода

шапка вязаная, конкурс

Комментарии
Комментариев пока нет