Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Семеновская шерсть: нестабильное качество или недобросовестный дилер?

Семеновская шерсть: нестабильное качество или недобросовестный дилер?

Я читала много хороших отзывов о семеновской тонкой шерсти. Когда я увидела ее в продаже в нашем городе купила и была очень ею довольна. Купила два цвета тонкой: суровый и липа, а также просто шерсть. Позже купила цвет Гвоздика, но она на ощупь уже не показалась мне такой мягкой, как предыдущие две. Я подумала, что может быть мягкость зависит от цвета, типа чем ярче и темнее, тем жестче. Вчера купила темно-синюю тонкую, и на глаз и на ощупь видно, что она более низкого качества, чем должна быть тонкая. Она даже кажется грубее, чем их простая не тонкая шерсть. Сравнила этикетки от первой покупки и от последней: телефоны магазина другие! Тоже московские. Посмотрела на сайте фабрики, телефоны не изменились. Опыта работы у меня с этой шерстью мало. Прежде, чем писать на фабрику, решила с вами посоветоваться. Уважаемые мастерицы, кто много работает с семеновской шерстью, отличаются ли темные и яркие цвета по жесткости от светлых? Стабильное ли у них качество? Как вы думаете, может ли быть недобросовестный дилер, который фасует шерсть более низкого качества под видом Тонкой?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email