Оксана Владарская в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Владарская в проекте

 "В сутках всего 24 часа. О, как же это мало для увлеченного творческого человека"...

Оксана ВЛАДАРСКАЯ http://www.livemaster.ru/roksa - участница проекта "НЕВЕСТА".

Оксана о себе: География моей жизни широка – родилась в Тольятти, до трех лет жила в Абакане  (Хакасия), но родным местом считаю поселок Синегорье Магаданской области, где папа работал энергетиком на Колымской ГЭС и где прошло мое детство. Красивейшая природа, уникальные растения, богатейшие леса. Ах, как хочется вернуться в те места….вдохнуть аромат багульника и стланника, увидеть самый красивый водосброс на Колымской ГЭС... Сейчас я живу в красивейшем городе мира – Санкт-Петербурге! Люблю этот город, даже когда совсем не бывает лета и зимы.

Оксана о творчестве: Рукодельничала я с самого детства – шила, вязала, рисовала, делала кукол из бумаги, ниток, пластилина, причем не только себе, но еще и всему двору. С детства мечтала стать художником-модельером или, как сейчас модно, дизайнером. Но мне суждено было закончить физико-математический класс и по воле родителей поступить в Красноярский политех, который я успешно в дальнейшем бросила - ну какой из меня инженер (даже лампочки в моем присутствии  часто перегорали, взрывались и разлетались на мелкие осколки).
войлок, свадьба

Рано или поздно мечты сбываются, правда? После рождения сына я вдруг решила научиться шить - стала самостоятельно учиться по журналу BURDA и очень увлеклась этим занятием. Захотела делать это профессионально и в 30 лет пошла учиться в профессиональный лицей моды и дизайна (на меня там смотрели, как на сумасшедшую) и одновременно - заочно в СПбГУСЭ на факультет дизайна и ДПИ.  

Случайно узнав о портале Ярмарка Мастеров, я погрузилась в творчество, открыла свой первый магазин и стала вязать на заказ. Я постоянно училась, мне было интересно все ... а впрочем, почему было ... мне и сейчас многое интересно… Просто в сутках всего 24 часа. О, как же это мало для увлеченного творческого человека!
выставка войлока, оксана владарская

Оксана о войлоке: С чего началось увлечение войлоком я уже не очень помню…Моими первыми пробами в валянии были шарики из пряжи – мы с сыном пытались ее потрошить и делали из нее подобие бусин. Это уже потом я узнала о существовании специальной шерсти для валяния. И мой сын, кстати, теперь тоже умеет валять бусины.

Посетив мастер-класс по мини-валенкам, я влюбилась в шерсть! Это было чудо, настоящее волшебство! Мне безумно понравился процесс! Может быть в прошлой жизни я была енотом?

Однажды я увидела дивные цветы Виктории Козырь ... это сказка, как же можно из шерсти создавать такую красоту, такие правдоподобные цветы…шедевры? И любопытство взяло вверх - я отправилась на мастер-класс к Виктории знакомиться с сухим валянием, где выяснила, что сухое валяние – не мое, ну не нравится мне тыкать долго иголкой. Хотя я искренне восторгаюсь такими работами.

Меня же интересовали одежда и аксессуары. И я ринулась в бой – смотрела все мастер-классы, которые находила в сети (спасибо всем щедрым мастерам), искала, покупала, заказывала материалы. Так интересно вспоминать свои первые шаги: берет и капустный шарфик (страшные, аж жуть, из самой дешевой шерсти) храню, как память. Мои первые тапки из гребенной ленты неизвестного производителя до сих пор свекровь и подруга носят.

новая жизнь традиций

Заинтересовавшись нуно-войлоком, я посетила мастер-класс Юлии Козыревой по маленьким сумочкам из шерсти и шелка. В тот же день тайна соединения шерсти с шелком была раскрыта!

Позже мой мастер-класс по валянию свадебных перчаток из шерсти и шелка очаровал не только читателей портала Ярмарка Мастеров, но и судейскую коллегию - на конкурсе "Свадебный бум" мне присудили III место. 
одежда из войлока

Очень люблю экспериментировать, пробовать, узнавать. В этих процессах появилась моя первая шапка «Тирамису» в технике шибори. Эти шапки вскоре стали очень популярными.
невеста

Войлок – это безграничные возможности для творчества и самовыражения. Хочется так много еще узнать и попробовать.  Как говорил Пауло Коэльо: "Если ты чего-нибудь очень хочешь, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось". Наверное, это одна из причин, по которой я решилась на участие в проекте «НЕВЕСТА». 

Фотограф: Татьяна Тронина

Комментарии
Комментариев пока нет