Юбка или Платье с интересной многослойной фактурой.

Юбка или Платье с интересной многослойной фактурой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Холода наступают, и я приглашаю вас на двойной мк - "Юбка или Платье с интересной многослойной фактурой".

На занятии я буду давать теорию по юбке и платью, а валять вы будете что-то одно, по выбору. 

Мы будем учиться работать с вискозой и другими волокнами (шелком, крапивой, льном) таким образом, чтобы получить совершенно уникальную, ни на что не похожую вашу авторскую фактуру! Переливы цвета, необычные сочетания и интересный рельеф! Приносите те волокна, которые хотите опробовать - и результат будет превосходным!

При этом участники мк убивают сразу нескольких зайцев!!!!

  1. получают теоретические знания о раскладке для юбки и для платья
  2. так как мы рассматриваем раскладки для разных фасонов юбок, то вы в дальнейшем можете совмещать полученные знания - делать платья так же с различными юбками! И разных фасонов!
  3. можно будет увидеть, как работают другие участницы и попутно намотать на ус все примудрости!

ЗЗанятие расчитано на людей хотя бы с небольшим опытом валяния.

Каждый получит возможность сделать собсвенное изделие - юбку (либо платье), а также мы рассмотрим разные варианты раскладки для разных моделей юбок, варианты застежек, разные способы декора лицевой стороны, свойства различных волокон для армирования, а также я с готовностью поделюсь разными хитростями для облегчения валяния крупных вещей.

  • Примеры раскладки разных фасонов юбки на одном шаблоне (годе, трапеция, баллон).
  • Расчет усадки
  • Армированный войлок (варианты волокон для армирования) и экономичная раскладка.
  • ровный край и проймы без ножниц!
  • армированный войлок позволяет создавать разные по толщине изделия - и деликатные, и теплые зимние варианты.
  • Варианты декора лицевой стороны – мы будем учиться работать с вискозой и выкладывать сложную многоцветную фактуру. Войлок с эффектом потертости! 
  • Валяние и посадка по фигуре, варианты застежек.
  • В конце занятия вы получите готовую юбочку или платье, плюс подробный конспект и схемы раскладки платья и разных юбок на одном шаблоне для успешной самостоятельной работы.

Материалы: шерсть меринос 250гр, вискоза 50-80 гр, волокна и шерсть для декора, шелк для декора, мыло, брызгалка, Пупырчатая пленка, полотенце, блокнот и ручка, ножницы. 

Занятие идет с 10 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести в магазине студии.

Запись на МК через личные сообщения Или через почту melnikova.sveta @ gmail. com ( без пробелов). 

ПРЕДОПЛАТА 1000 на карту Сбербанка!

ВНИМАНИЕ!!!! Могу взять на занятие одного-двух новичков с небольшим опытом валяния (обсуждается индивидуально), пишите и спрашивайте :)

одежда из войлока, sve-ta-ta

валяние юбки, felt4fun

юбка из войлока, авторский войлок

валяная юбка

Комментарии
Комментариев пока нет