Заветная коробочка с сюрпризом

Заветная коробочка с сюрпризом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, здравствуйте.  Я вернулась с южных каникул, полна сил и энергии-горы сверну). Привезла с собой и ожидаю множество новинок, по мере возможности буду их выкладывать на полки.

В этой заметке спешу подробнее рассказать и показать чудную вещицу, приехавшую ко мне из Франции, с пригорода Парижа. Лелею мечту там оказаться, застрять на знаменитых блошках, голову потерять от пьянящего духа старины..Эх..

Речь идет о антикварной французской коробке из текстильного магазина, с удивительным содержимым.. Чья-то руки заполнили ее отголосками давно отжившего времени, оттого особенно трогательными и пронзительно звучащими сейчас..

антикварное кружево

Главная хозяйка сего собрания-прелестная куколка из композитных материалов. Прическа фиксированная, на головушке следы темного клея, (сохранился свялявшийся крохотный мохеровый паричок). Куколка одета в оригинальное платьице ручной работы с очень нежной вышивкой. Платьице не съемное, зашито по куколке, так же как и панталончики, и того же куска ткани, что и платьице. Образ куколки дополняет изящная шляпка с перышками, правда великоватая для ее маленькой головки.

За исключением частичной утраты краски и небольшого скола на пальчиках, куколка в хорошем состоянии. Росточком кроха всего 10 см.

старинное кружево

старинная кукла

антикварная кукла

Следующий, не менее интересный пассажир старой коробки-крохотный, всего 7х8,5 см фотоальбом, датированный 1924 годом. Здесь собрана серия снимков  большого семейства, сделанная весенним днем во время прогулки. Представлены молодые пары, степенные дамы под руку с седовласыми джентльменами, групповые и детские фото. Альбом в хорошем состоянии,интересный своим маленьким размером, он уютно ляжет в ручки крупной антикварочке. Всего в альбоме 16 фотографий.

старина

старинные фото

Следующая составная коробочки-различные трафареты и схемы для вышивки. Это и маленькая складная  книжица со уменьшенными схемами узоров и готических инициалов на разворотах, и пара, едва начатых незамысловатых, цветочных вышивок ( каково будет закончить.., спустя столетие), кусочки хлопка и канвы, с выполненной крестообразной вышивкой.

старинный фотоальбом

И наконец желанное, для рукодельниц старинное кружево. Представлено крупным воротничком, теплого насыщенного оттенка беж, с нежной фактурной вышивкой. На стыке сетки и узорного кружева присутствуют точечные небольшие разрывы, кружево предлагается для рукоделия. В заветной коробочке еще два отреза, в молочно-белых тонах,с крупными элементами в виде аппликаций (66х17), и отрез нежного тонкого кружева, рисунком напоминающее брюссельское (90х15 см). Отрезы и воротничок в оригинальном состоянии.

старинный набор

антикварный набор

За наборчик я боролась рьяно и рада-радешенька, что достался он мне. Отмечу что предлагаю его по весьма привлекательной цене, по отдельности вещички бы обойдутся дороже).

Комментарии
Комментариев пока нет