Розыгрыш картины – «Совушка-сова большая голова!

Розыгрыш картины – «Совушка-сова большая голова! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!

Не так давно я проводила в своём магазине Акцию – Дарю подарки!!! Бесплатно!!! На сколько, это оказалось увлекательнорозыгрыш, розыгрыш ручной работы, совушка, талисманы, что мне захотелось провести розыгрыш одной из своих работ.

А разыгрывать я буду картину  «Совушка-сова большая голова».  Почему я выбрала её. Начался учебный годрозыгрыш призов, акция, совушки, совы, наши дети пошли в детский сад,  школу, институт. И всем нам хочется, чтобы наши дети учились хорошо, не болели, поменьше у них возникало разных проблем. Мы их конечно оберегам по мере своих возможностей, к сожалению, они не всегда делятся своими переживаниями и проблемами.   Если вы хотите уберечь своих детей, подарите, талисман на удачу.  Это будет надежным оберегом.

И не забудьте, что любой магический артефакт становится «живым и настоящим», если верить в его силу и могущество. Разговаривайте с талисманом, уделяйте ему своё время, и вы получите хорошую обратную связь.

Фотографии кликабельны, нажимая на них левой кнопкой мыши, попадаете на страницу в магазине с этой работой.

розыгрыш подарка, акция магазина, обереги, бумагопластикарозыгрыш подарков, квиллинг, оберёг, акция сегодня

 Как будет разыгрываться картина.

Стоимость картины делим на 100 (руб.) получается 10.

Всего 10 номерков, каждый желающий может выбрать любые, от 1 до 10.

Когда будут забронированы и оплачены все номерки(1номерок= 100 руб.), состоится розыгрыш и запуском генератора случайных чисел определится победитель.

Доставку приза оплачивает победитель.

____________________________

Желаю всем удачи!!!розыгрыш призов, акция, совушки, совы

Комментарии (2)

Розыгрыш закончен. В связи с отсутствием желающих. Очень и очень жаль.{#}

ПОЕХАЛИ!!!!!