Восточная царица. Картина с полудрагоценными камнями

 Экзотическая красота, роскошь золота, сияние полудрагоценных камней. Чарующая картина, вовлекающая в восточную сказку.

Картина "Восточная царица". Картина с полудрагоценными камнями

http://www.livemaster.ru/item/16795107-kartiny-i-panno-kartina-vostochnaya-tsaritsa-kartina-s-poludr

Картина украшена прекрасными полудрагоценными камнями: агатом, цирконами, авантюрином, сердоликом, а также великолепной оксидированной поталью с абстрактными узорами. 

Благодаря своей теплой, солнечной энергетике, сердолик является прекрасным талисманом любви, его можно определить как знак супружеского счастья и верности. Считается, что камень содействует возникновению сильного чувства, одновременно защищая владельца от влияния чужих любовных чар, приворотов. Сердолик - камень творцов, ремесленников и коммерсантов. 

Агат увеличивает уверенность в себе, мужество, силу. Он укрепляет жизненную силу и здоровье владельца и держит его в физическом и эмоциональном равновесии. Полудрагоценный камень также используют, чтобы избежать дурных сновидений и привлечь радостные сны. Агат повышает творческие способности и укрепляет интеллект. Он также известен как камень удачи и красноречия.

Сильные магические свойства авантюрина были замечены людьми еще в средние века. Камень подходит тем, кому необходима удача и везение. Минерал обладает положительной энергетикой, которая приносит успех и достаток. Он побуждает своего владельца к действию, делает его более активным, предприимчивым и настойчивым. Положительные свойства авантюрина дополняет его способность пробуждать интуицию и скрытые таланты. Талисман с этим камнем призывает музу ко всем людям творческих профессий.

Циркон повышает оптимизм, уверенность в себе, стимулирует интуитивное и творческое мышление.

Энергия перламутра умиротворяет, положительно влияет на семейные узы, защищает домашний очаг, укрепляет любовные отношения, помогает сделать атмосферу в доме более спокойной и гармоничной.

восточная картина

восток

восток картина купить

восточный стиль

восточный интерьер

золотая картина

картина в золотых тонах

купить картину

красивая картина купить

картина для интерьера

картина в подарок

символизм картина купить

ирина баст

магазин картин

интернет магазин картин

картина из камней

полудрагоценные камни

Комментарии
Комментариев пока нет