Милые серёжки-зайки из полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня у меня для вас есть несложный мастер-класс по лепке очень милых бежевых зайчат. В уроке показаны поэтапные фотографии процесса лепки, и даны подробные комментарии. Надеюсь, всем вам будет интересно, и вы вдохновитесь на создание таких же милых серёжек!

Итак, для лепки нам понадобятся: 

1. Поверхность для лепки (у меня стекло от фоторамки).

2. Инструменты для лепки: бульки, стеки, макетный нож и прочее.

3. Пластика рыжего, белого, коричневого и зелёного цветов.

4. Фурнитура.

5. Лак.

В лепке серёжек очень важно, чтобы они получились одинаковыми. Поэтому обе серьги я леплю одновременно.

Для начала берём и мешаем полимерную глину нужного нам цвета. Для этого я беру тёмно-коричневую пластику и добавляю в неё ярко-оранжевую. Мешаю до однородного цвета, раскатываю на паста-машине пласт 3 мм толщиной или с помощью подручных средств.

зайки

серьги

полимерная глина

Рисуем самостоятельно или распечатываем форму зайчат, которую хотим слепить. Я лепила по своему эскизу, поэтому от руки набросала силуэты. Вырезала маникюрными ножницами или макетным ножом, если есть труднодоступные места. Накладываем на подготовленную пластику. Аккуратно переносим силуэт и вырезаем макетным ножом по контуру. Лишнюю пластику убираем.

подарок

оригинальный

Из основного цвета формируем объём для головы и тела.

Подготавливаем бежевую пластику для щёчек, животика и пальчиков. Для этого берём пластику, оставшуюся у нас на предыдущем этапе и мешаем с белым. Из неё формируем небольшие кружочки на щёчки. Ориентируемся на эскиз.

как

слепить

Стыки заглаживаем.

сделать

Круглым стеком делаем углубления для глазок, учитывая их размер. Вставляем глазки в места углублений, прокладываем тоненькими колбасками. С помощью маленького шарика формируем область носика и между глаз накладываем плоскую пластинку, чтобы добавить объема переносице.

урок

Всё тщательно заглаживаем. Делаем надбровные «шарики» из белой или бежевой пластики.

лепка

Удобным стеком формируем малышам улыбку. :)

мастер-класс

Из основного цвета формируем зайками лапки и добавляем объём ушкам. Вставляем пин для того, чтобы потом заек можно было повесить на швензы.

миниатюра

кролики

пасха

tutorial

Из бежевого цвета делаем малышам пальчики-шарики и подушечки на задние лапки.

polimer clay

пластика

Не забываем сделать маленькие розовые носики. Иголкой формируя ноздри. И с помощью очень тоненькой коричневой колбаски «подчёркиваем» ротики.

зверята

Из розовой пластики делаем девочке бантики, а из чёрной мальчику бант на шею. Также черной пластикой делаем реснички девочке.

животные

Чтобы малыши были ещё милее, делаем им смешные волосинки-чёлочки

шерсть

Проверяем всё ли нас устраивает в зайках, поправляем, если где-то остались стыки и неровности. 

Когда всё готово, тонкой иголкой аккуратно и не торопясь, покрываем заек шерстью начиная с мордочек. 

Когда шерсть прорисована, отправляем в печь на запекание. После полного остывания покрываем лаком глазки, носики и бантики. Наши малыши готовы. Теперь загибаем пины и вешаем на швензы. Серёжки готовы!:)

Комментарии (12)

Ах какие хорошие {#} Идея сделать мальчика и девочку в одной паре сережек просто гениальная!

Замечательные симпатяги image Ксения, а со спинки просто шерстка прорисована, или гладкая поверхность?

Гладкая поверхность)

Славные создания! {#}

Восхищаюсь людьми, которые могут лепить животных!

Ксения, спасибо большое!

Удачи Вам во всех делах и начинаниях!

интересно было наблюдать за процессом

Чудесные малыши!

Простите за тавтологию, классный Мастер-класс!

И зайчики - чудо!

Ксения, спасибо!

OlgaAlex 10.09.2016

Мастер класс!!!

OlgaAlex 10.09.2016

Мимимимишные!Очень интересный мастер

Милые зайки !Спасибо за МК!

ЮС-Бижу 10.09.2016

Прелестные просто!{#}

Рубрики мастер-классов