Новая мишка - девочка в магазине " Друг детства "!

Новая мишка - девочка в магазине

Здравствуйте, дорогие гости! мишка тедди, купить плюшевого мишку В этот погожий осенний денек, хочу представить вашему драгоценному вниманию мишку девочку.   Расскажу чуть-чуть о ней. Когда я впервые взяла в руки этот мягкий, старенький плюш чудесного светло коричневого цвета ( я думаю оттенок близок к бурбону), в голове сразу родился образ милой, мечтательной девочки.мишка девочка, уникальный подарок С наслаждением взялась за исполнение своей задумки. Построила новую выкройку и надо сказать, мишка родилась не так быстро, как я планировала. Текущие и не отложные заботы все время отвлекали меня от этого процесса. Да еще и мой любимый мужчина, мой непосредственный начальник и босс, которому скоро уже 2 года мишка тедди, купить плюшевого мишку  нуждается в моей постоянной заботе. Так что мишка почти как благородный напиток, с выдержкой!старинный стиль, мишка ручной работы И вот, когда я надевала на мишку только что законченное платьице, размышляла какое имя ей дать и в это время заиграла красивая песня о Изабель. Я посмотрела на мишку и поняла, что имя ей очень идет. Вот так, имя для мишки мне напел интернациональный квартет Il divo!мишка тедди, купить плюшевого мишку Мишка создана для того чтобы разделить с вами самое приятное время, когда нужно просто молча посидеть и вспомнить самые приятные и сокровенные минуты своей жизни. Изабель словно ангел, сидит тихонечко и ждет свою любящую семью. мишка девочка, уникальный подарок Спасибо всем за внимание! 

подарок на новый год

новогодний подарок

teddy bear

Комментарии (11)

Очень милая, добрая игрушка! Такая мишка обязательно скоро обретет заботливых и любящих друзей, новый теплый дом!

Ольга, большое спасибо Вам! Надеюсь мишка будет радовать свою будущую семью!)

Какая очаровашка!!! Срочно в добрые руки!

Людмила, большое спасибо!)))
Инна (klever-mm) 11.09.2016

Какое чудо!!!!

Инна, большое спасибо! {#}

{#}.

Какая прелестница! Найти ей новую любящую хозяйку! Срочно!!!!

Яна, спасибо за теплые слова! Уже приготовились и ждем! {#}

Доминика 11.09.2016

Мишка- чудо! Такая милая девочка! Пусть встретит добрую и любящую семью.{#}

Татьяна, спасибо большое! Будем ждать {#}