Планы, разработки

Уважаемые гости магазина "Jaskier", а также читатели этого блога рад приветствовать вас. Сегодня, начинается новая глава в моей работе (творчестве). Возникает вопрос, почему новая?! Во первых у меня был перерыв в работе, продолжительностью в год -  этот год я служил  в Воздушных десантных войсках. Во вторых раньше я никогда не писал блог. Здесь я постараюсь поделиться с вами своими мыслями по поводу дальнейших планов.  То направление, которым я занимаюсь сейчас модно нызывать - кастомайзинг. В планах у меня создание нескольких интересных работ, о которых я расскажу далее...

Итак начнём! Первой работой станет кастом экшен фигурка формата 1/6. Персонаж - Ведьмак и возможно не один. Одним из них будет наиболее известный ведьмак - Геральт из Ривии.

ведьмак

witcher

wild hunt

дикая охота

А вторым известный только по книге молодой ведьмак - Койон, принадлежащий к школе Кота. Ещё одной работой в планах станет диорама, представляющая собой средневековую таверну. В этой таверне в дальнейшем будут проводится фотосет моих работ.

Попробую сделать диораму - кусочек сцены из книги Ведьмак : Крещение огнём

кастом

Ещё один проект- очаровательная чародейка Трисс, работа  над которой началась совершенно случайно!

творчество

И завершающая работа, это - кастом  фигурка Черепахи - ниндзя, на основе игрушки из детства:

планы

Более подробно об этих работах я напишу в следующих статьях. Это далеко не все проекты которые я хотел бы воплотить в жизнь, идей очень много, какие из них удастся реализовать и довести до логического финала, вы, уважаемые читатели, узнаете чуть позже ))

Комментарии
Комментариев пока нет