История создания кокосового бальзама для губ :-)

История создания кокосового бальзама для губ   :-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! В кокосовм бальзаме для губ - всего два ингредиента. как так получилось? Рассказываю историю бальзам для губ, бальзам, баунти, кокос, кокосовый бальзам, натуральная косметика, косметика своими руками, светлана зонова, губы, уход за губами
Многие просили сделать что-то с кокосом. Бальзам из чисто кокосового масла - это утопия. Плавится масло при 24,7 градусах. Логично, что хранить его можно было бы только в холодильнике. И холодильник, понятно, носить с собой Летом все-таки это затруднительно. 
Загущать консистенцию при помощи воска - можно, но стоит ли? Во-первых, воск я всегда использую неочищенный, а он пахнет, так как не рафинируется. Второе - бальзам с воском уже есть. Третье - воск даст плотную текстуру, а хотелось чего-то невесомого. В жару не хочется ни грамма лишнего веса! 
И решение пришло просто. Знакомы ли Вы со стеариновой кислотой? Это не кислота из фильма ужасов или фильма-катастрофы. Это вполне себе безобидная и даже полезная кислота - содержится во многих растительных маслах, защищает наши губки.
Вот так родился идеальный бальзам для губ для теплого времени года, включающий в себя всего ничего - два компонента! Абсолютно не чувствуется на губах, пока не дотронетесь до них!
Не любите аромат кокоса? Слишком приторный? Здесь это не работает.  Это действительно качественное масло, которое обладает прохладно-кокосовым ароматом, а не приторным сливочным. Пробовала масла более дешевые. Я во многом критична в меру, но не в качестве ингредиентов. Поэтому добро пожаловать в кокосовый рай!

Комментарии
Комментариев пока нет