Распродажа (250 товаров: бисер, Сваровски, фурнитура, шибори и т.д.)

распродажа, кристаллы

Друзья, мы начитались умных книжек и поняли, что нам давно пора делать распродажу! В нее попали товары, которые выводятся, либо которые больше не будут выпускаться производителем, либо те, запасы которых, во времена постоянного повышения курса (под неусыпным присмотром хомяка, конечно же) были закуплены на годы вперед. Сваровски распродаются со скидкой 20%, все остальное - 30%. Цена уже указана со скидкой! Кстати, мы еще не повышали цену на Сваровски, хотя  еще весной курс расчетов России и Сваровски был повышен на 10%, и скидка считается именно от старой цены.

Поместить всю распродажу в один магазин не представляется возможным, поэтому товары, попавшие в эту категорию, остались в тех магазинах, в которых они обычно и живут, таким образом распродажа разделена на 4 части (картинки кликабельны):  

сваровски, жемчуг бисер
фурнитура шибори 

Для тех, у кого в мобильных приложениях картинки не работают, даю ссылки текстом:

Конечно же, покупки, сделанные в наших 4-х магазинах, объединяются нами вручную и за доставку не нужно платить несколько раз. Все наши стандартные скидки (5% от 2000 и 10% от 5000) действуют и на категорию Распродажи тоже! 

Чудесной золотой осени и бабьего лета, дорогие мастера!

Ваши Галина и Дмитрий Дитрих.

Комментарии (8)
Надежда (kastorna) 12.09.2016

А как долго распродажа будет длиться? А то надо с мыслями собраться{#}

Надежда, сроки мы не органичивали, но товар ограничен, где-то пара десятков позиций уже закончились, а те товары, которых был просто большой запас мы снимем с распродажи и переведем в обычную ценовую категорию, как только их количество придет в норму.

Недавно добавили в распродажу еще пару цветов жемчуга Сваровски, потому что получили информацию, что их тоже выводят. Вообще, если кому интересно, Сваровски из жемчуга выводит Antique Brass, Cooper, Light Green, Tahitian-look, Petrol, Blackberry, Brown, поэтому в магазине только их остатки, по некоторым цветам мы прям плачем...

Ох, как же, такие цвета выводят, печаль((

Tanya 09.09.2016

Разобралась, спасибо. Оказывается некорректно работает мобильное приложение(

Ой, я не заметила, что уже ответили... не обновила тему... извиняюсь=\ Добавила текстовые ссылки.

Tanya 09.09.2016
Не совсем поняла, что именно относится к распродаже

Татьяна, нажимаете на картинку (1 магазин) и попадаете на распродажу товара в 1 магазине, и т. д.

Распродажа проходит практически во всех категория (бисер, Сваровски, фурнитура, шибори и т.д.), все что попало в распродажу - есть по ссылкам на картинках, где написано "1 магазин", "2 магазин", "3 магазин", "4 магазин".