«Яркая осень 2016» — брошь своими руками за пару часов

«Яркая осень 2016» — брошь своими руками за пару часов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прочитала в журнале Burda, что этой осенью многие модельеры и дизайнеры особое место отвели для желтого цвета. Осенью 2016 в тренде желтый цвет во всех оттенках — от мягких до кричащих. Облачиться в желтый можно как с головы до ног, так и ограничиться несколькими яркими акцентами, будь то сумка, перчатки, шарф или украшения. Вот я и подумала, что можно сделать модную брошь самим, тем самым дополнив модный образ.

Для изготовления броши «Яркая осень 2016» нам понадобятся:

1. Фетр желтого и черного цвета.

2. Четыре вида ткани желтого цвета — трикотаж, сетка, хлопок и костюмная ткань (можно вместо костюмной ещё один отрез хлопка или трикотажа). 

3. Картонка. Я взяла картонку от коробочки с чаем, она как раз подходит по плотности.

4. Металлические подвески, стеклянные бусины, бисер.

5. Нитки в цвет.

6. Ножницы, линейка, портновский мел или мыло, клеевой пистолет или другой клей, которым можно склеить ткань.

брошь, тренд сезона

Вырезаем из картона овал. Затем такой же овал вырезаем из желтого фетра. Теперь берем ткань-основу брошки, у меня это хлопок в милый сердцу горошек. Деталь картона кладем на изнаночную сторону этой ткани, оставляем припуски, большие, 3-3,5 см. От края ткани отступаем 0,4-0,5 см и прокладываем швом вперед иголка, затягиваем, нитку закрепляем и обрезаем. Получится должно, как на фото.

брошь ручной работы, тренд осень 2016

Следующим шагом складываем картон, обтянутый тканью, с овалом из фетра, и прокладываем шов зигзаг (длина стежка 0,5) строго по краю. 

брошь из ткани, красавица осень

Вот таким образом:

осень 2016, осенняя брошь

Итак, мы получили основу нашей брошки.

осень, конкурс осень 2016

Теперь делаем цветы. Берём полоску трикотажа и вручную прокладываем строчку вперед иголка, как показано на фото, одновременно присборивая пройденный участок.

осеннее настроение

Получаем вот такую змейку.

осеннее украшение

Скручиваем цветочек, фиксируем клеевым пистолетом.

яркая осень

Следующий цветочек сделаем из фатина. Берем полоску 45 х 4 см, складываем вдвое, сшиваем швом вперед иголка, одновременно присборивая и закручивая в цветок.

жёлтый

Серединку украшаем бисером.

яркий аксессуар

По такому же принципу скручиваем ещё один цветочек. У меня из тонкой, насыщенного желтого цвета костюмной ткани. Как я писала выше, можно использовать любую другую ткань, которую вы выберете.

аксессуар на осень 2016

На данном этапе, когда основные элементы (в нашем случае цветы) готовы, можно разложить композицию, примерить расположение цветов, бусин, металлических подвесок на основе броши. Путём такой примерки мной была выявлена необходимость сделать листик из черного фетра. Листик можно нарисовать самостоятельно или пойти простым путём и обвести на фетре металлическую подвеску.

брошка

Теперь делаем окончательную примерку всех элементов к основе, пришиваем и приклеиваем их. На обратную сторону броши пришиваем основу.

модные тенденции

И наслаждаемся результатом :)

мода 2016

мода осень 2016

Думаю, что такая брошь будет замечательно смотреться на осеннем пальто. А если у вас в руках окажется ещё и сумочка в цвет... 

А также мне будет очень приятно, если вы поддержите мой мастер-класс в конкурсе и нажмете кнопку «Нравится»!

Комментарии (20)

Хороший МК. Голосую, удачи!

Спасибо!

Очаровательная брошь! {#}

Очень миленькая брошь и подробный МК!

{#}{#}{#}

Интересно)))

Спасибо за этот МК! Всё четко, подробно прописано, понятно даже не очень опытным мастерицам. И идея прекрасная. Можно сделать под разные цвета и образы, и не обязательно осенние. Можно попробовать сделать разные цветы на булавочке и менять их в зависимости от ситуации. Всё ограничено вашей фантазией и возможностями!

Эля Волкова 13.09.2016

удачи в конкурсе

Соглашусь, что красок не хватает. В названии заявлено "Яркая осень", а получилась просто желтая. Разные фактуры - хорошо, но нужно добавить еще оттенки и контаст.

Очень симпатичная брошь, которую могут сделать практически все. здорово! Правда основу надо. Уменьшить или листиков добавить.

Красиво получилось! Спасибо за мк!

Людмила 13.09.2016

Идея хороша! Мастерства маловато.{#}

Спасибо за мастер-класс! {#}

Брошечка милая. Основа для меня, пожалуй, немного пустовато смотрится, но это не значит, что плохо. Вкусы у всех разные.

Марина 12.09.2016

Идея очень милая, спасибо Вам за неё {#}. Но я бы сперва попробовала пришить застежку-крепление к фетру, прежде чем сшивать его с основой. Так удобнее, на мой взгляд. Но это дело авторской технологии, пожалуй. А вот что немного смущает - по сути один только желый цвет в доминанте. Осень она на то и осень, что дарит богатство красок, оттенков, переходов, фактур. Ну и цветы - это тоже не совсем осенняя тема. Хочется листьев, ягод, плодов, колосков...

и мне тоже брошка напомнила сову image

очень милую и уютную сову {#}

А мне тоже брошка напомнила сову!)))

а мне понравилось)) очень уютная брошечка!

Елена, удачи!!!

svetlana-tok 12.09.2016

А мне , так вылитая сова ,правда без клюва , наверно его и не хватает!

сначала я вообще подумала, что это цыпленок)

мне чего-то не хватает.....{#}

То ли основа слишком большая, то ли цветы маленькие, то ли незаполненность, то ли слишком симметрично{#}

Рубрики мастер-классов