Пошив шубы или жилетки мечты из ламы и яка

Мы не просто шьем шубы из ламы и яка на заказ, по вашим размерам и с учетом ваших пожеланий по длине изделия, длине рукава.... мы воплощаем ваши фантазии в жизнь! Вы можете выбрать не только цвет самой шубы, но и цвет подкладки, еще можно выбрать росшив и разные сочетания цветов  - не обязательно заказывать однотонную шубу! Лама и як бывают разных расцветок, можно сочетать контрастные цвета или делать плавные градиентные переходы.

шуба, жилет из ламы     шуба на заказ, жилет из яка   шуба из ламы

У всех шуб есть два кармана и все шубы застегиваются на шубные крючки.

Что вы должны нам сообщить, чтобы мы как можно быстрее рассчитали и начали кроить и шить шубу:

- ЦВЕТ - для начала выберем цвет или сочетание цветов (убедимся что цвет есть в наличии);

- РОСШИВ - Шубы шьются из ламы или яка в росшив с замшей (овечьей или свиной - в зависимости от цвета).

На выбор для шуб -  мелкий, средний, крупный росшив.   (На жилетки обычно идет мелкий росшив, но можно сшить любой).

При росшиве полоски меха чередуются с полосками кожи. Это не только экономит ваши деньги, но и делает шубку более легкой и менее пушистой (да-да, когда речь идет о ламе или яке, шуба без росшива выглядит как шарик – она получается слишком пушистая).

Если вы хотите шубу без росшива - никаких проблем! Сошьем без росшива.

Можно сочетать разный росшив в одном изделии.

На 1 фото - цельная лама, на 2- жилет мелкий росшив, на 3 - длинная шуба комбинированный росшив - от крупного к среднему по убывающей.

шуба из яка   меховое ателье мосева    меховое ателье

- РАЗМЕР и ДЛИНА - снимите мерки ОГ, ОТ, ОБ, выберите длину шубы и длину рукава (длина меряется по шкуре, учтите что свисающий ворс более 5 см). Посмотрите, как выглядит рукав 3/4 - почти как полноценный рукав! (на фото средний росшив)

жилет меховой

- ПОДКЛАДКА -  какую подкладку вы хотите видеть внутри вашей шубы?

Подкладки http://www.livemaster.ru/topic/2011531-podkladki?vr=1&inside=1

- УТЕПЛИТЕЛЬ - нужен или нет? Мы обычно шьем без утеплителя, в шубе из ламы итак тепло градусов до -20. Но выбор, как всегда, за вами! Обычно на выбор есть тинсулейт (потолще) и шерстин (тоненький утеплитель с шерстью).

Конечно, мы шьем не мгновенно, но достаточно быстро, 2-5 рабочих дней летом и 10-15 раб. дней зимой уходит на выполнение заказов.

Комментарии
Комментариев пока нет