Декорируем корзинку розами из гофрированной бумаги

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В этом мастер-классе с пошаговыми фото и описанием вы узнаете, как очень быстро сделать своими руками розы из гофрированной бумаги.

Нам понадобится:

  • гофрированная бумага (я использовала белую и бардовую);
  • плетеная корзина;
  • пенопласт;
  • клей;
  • нитки;
  • аксессуары.

розы

Теперь нужно определиться с количеством цветов и их размером. Отрезаем от рулона бумаги участок размером 90 см и разрезаем его вдоль на 7 полосок. Чем больше по размеру будут ваши полоски, тем больше получается цветок.

Далее скручиваем пальчиками края, бумага очень хорошо держит форму. 

Скручиваем по длине всю ленточку.

Вот что у нас получается. С первого раза может не получиться, не отчаивайтесь и пробуйте снова (у меня получилось с 4-го раза).

После того как скрутили всю ленту, начинаем придавать форму нашей будущей  розе.

Снизу розочку связываем нитками.

Вот такая красота у нас получается. Чтобы ваш бутон был попышнее, можно слегка расправить края.

В таком темпе делаем необходимое количество цветочков.

Самый сложный и кропотливый, на мой взгляд, этап в выполнении работы завершен. Приступаем к оформлению.

Чтобы корзиночка не была пустой и розочки лучше держались, заполняем ее пенопластом (вместо него можно использовать упаковку от яиц).

Розочки приклеиваем по кругу на клей-секунду (он не разъедает бумагу и прочно держит цветы).  

Клеим розы по кругу.

Заполняем остальную часть. Розы приклеиваем друг к другу как можно плотнее.

В результате получается вот такой букет.

Для декорирования можно использовать что угодно: листочки, бусинки, ленточки и т. д. Здесь фантазия безгранична.

Спасибо за внимание!

Надеюсь, мой мастер-класс будет полезным для вас. Желаю удачи в творчестве, с радостью отвечу на любые вопросы.

Комментарии (8)
оля 12.09.2016
Класс . Совсем легко .
Таля 09.09.2016

а что, фотографий как делать розочки нет?{#}. тогда это не мк, а скорее из раздела "я делаю так"

Интересное изготовление роз,очень просто и эффектно одновременно,спасибо за мк!!!

Ольга Ладо 08.09.2016

Утащила в копилку. Очень понравился процесс. Спасибо, что поделились.{#}

Очень интересный способ изготовления роз, я такого не знала. Спасибо, что поделились.

Я когда увидела название, подумала, что будет, как обычно, так как меня научила еще мама делать розы. Мы их делали к майской демонстрации сами, нам в школе такое задание давали, и вот кто как мог цветы делал. Мы вырезали отдельные лепестки, растягивали бумагу по краю, немного вытягивали цент лепестка, придавая форму лепестка розы. И собирали довольно правдоподобные соцветия.

А у Вас розы замечательные, декоративные, но узнаваемые, и делаются гораздо быстрее.

Сундучок 08.09.2016

Елена, да, да. Мы тоже так делали{#}. И на демонстрацию, и в лагере, когда педагогическую практику проходили, и свадьбы так украшали.

А этот способ просто чудесен. Спасибо мастеру за МК (имени мастера, к сожалению, не знаю).

Krisssmasss 08.09.2016

Кристина) Спасибо Вам за оценку

Krisssmasss 08.09.2016

спасибо большое))))

Рубрики мастер-классов