Фото-знакомство с мастером.

Фото-знакомство с мастером. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и гости моего магазинчика!  В своём профиле я немного рассказала о себе,а здесь,в блоге,покажу,как участвую в выставках,какими видами творчества ещё занимаюсь,так и познакомимся поближе.  

Вот уже несколько лет участвую в выставке "Шаховской вернисаж",которая проходит во время празднования  Дня города.

запись в блоге, выставка-ярмарка

персональная запись, творчество

А это моя цветочно - сюрреалистичная живопись...

знакомство, куклы и игрушки

Роспись стен -- трудное,но очень увлекательное занятие!

мастерская

мастера

хобби

Все зто "хобби",которым я занимаюсь для себя и в своём доме,а самая большая любовь -- это куклы!  Видеть,как из ваты и кучки пряпочек рождается  куколка с живыми эмоциями на маленьком личике --это чудо!  

До новых встреч!  С уважением Надежда.

Комментарии (7)

Роспись восхитила!Как красиво и ведь трудоемко в таком масштабе.Надюша это у вас дом так красиво расписан?)))

Татьна! Здравствуйте! Это мой дом, (я деревенский житель) ,а расписывала в 10-ом году,незначительно,но моложе была,осилила. Спасибо Вам заприятный комментарий!

Надюша я тоже живу в своем доме и давно планирую расписать его.Сколько по времени вы творили?

На террасу дней пять ушло,это даже не краска,а Акватекс или евротекс(без лака) для защиты деревянных поверхностей (у меня вагонка). Покупала какой-то коричневый тон и бесцветный,который подкрашивала колером. Поверх роспись покрыла яхтным лаком.На солнечной стороне расписывать не надо,лак облупляется. На фреску в доме у меня уходит не меньше месяца.

Спасибо!Творческих вам успехов!

Надежда, спасибо , что поделились. Мне очень нравятся Ваши куклы и уже давно. Но роспись стен и картины, это что-то!!! Очень здорово. {#}От всей души желаю неиссякаемого творческого вдохновения и всех благ!!!

Спасибо,Елена!