Как применять ШНУРОВКИ и другие развивающие комплекты

Шнуровка Огромные бусины 
Подходит для деток уже с 1,5 лет, благодаря огромному размеру бусин, которые просто невозможно засунуть в нос или рот. Зато эти бусины идеальны для маленьких ручек. Продевая шнурок в отверстие, ребенок учится управлять своими пальчиками, осваивает разные захваты пальцами, запоминает «глазами» и тактильно, какая бусина по форме, величине. Нанизывание на шнурок способствует развитию усидчивости, способности самостоятельно поиграть, концентрации внимания и оценке результата. Это одно из лучших занятий на развитие координации «глаз-рука».

С помощью мамы можно также:

  • искать предметы такого же цвета в окружающем пространстве;
  • по просьбе выполнять простые действия «Просунь в дырочку», «Возьми со стола», тем самым изучая предлоги;
  • выложить узор из бусин или поиграть в сетку памяти;
  • Поиграть в «Угадайку» «Что в руке?»

развивающие игры

Развивающий комплект Болты и гайки 

Болты и гайки идеально помещаются в маленькие ручки. Гайка определенной формы накручивается только на болт с шляпкой такой же формы. Супер-занятие для развития мелкой моторики – накручиваем гайку на болт, параллельно изучая цвета, формы, что такое болты и гайки и для чего они нужны папе. Также развивается логическое мышление, ведь не всякая гайка накрутится на определенный болт! Болты и гайки весьма внушительных размеров, подойдут даже деткам с 1,5 лет (под присмотром), особенно если малыш уже перестал все пробовать на вкус.

шнуровки

Шнуровка Большие пуговицы 

Ребенок может нанизывать пуговицы на шнурок в любом порядке, используя по 1 отверстию или по нескольку.  Также эти пуговки отлично подходят для сортировки по цвету или размеру, по количеству отверстий. Можете предложить ребенку простые логические игры «Продолжи ряд», «Заполни пробел в ряду». Детки постарше могут выкладывать узоры и рисунки. С возраста 3 лет можно предложить обвести пуговицы и раскрасить их. Во время игр с пуговицами тренируются пальчики, развивается концентрация внимания, координация «рука-глаз» и пространственное воображение.

сортировки

Развивающий комплект -шнуровка 19 пуговиц 

19 пуговиц изготовлены из безопасной пластмассы, толстенькие, имеют разную фактуру за счет нанесенных на поверхность узоров.

Пуговицы из этого комплекта можно:

  • нанизывать на шнурок;
  • сортировать по размеру;
  • сортировать по цвету;
  • шнуровать большие пуговки;
  • выкладывать узоры и дорожки по маминому образцу и самостоятельно;
  • делить между куклами;
  • ставить отпечатки на пластилине/тесте для лепки;
  • класть в ведерко/просовывать через прорези к крышках/коробках;
  • сложить в мешочек и угадывать на ощупь, сколько дырочек в пойманной пуговице;
  • идеи +

Комментарии
Комментариев пока нет