Как сделать заказ в моем магазине?

Как сделать заказ в моем магазине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я постараюсь подробно описать, как легко и просто сделать заказ в моем магазине. Хотя есть отдельная рубрика "Правила магазина", далеко не все детали в ней можно охватить. Итак, поехали!)

В моем магазине авторские работы представлены двух видов: готовые работы, которые можно купить сразу (как правило, это игрушки, которые я сотворила в свободное время и потому что душа захотела))), и работы, которые я могу выполнить только на заказ, а сама игрушка представлена для примера.

ГОТОВЫЕ АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ.

Я работаю и творю в г. Томске, и если мы с Вами живем в одном городе, то:

1) Вы можете написать мне сообщение, и я отвечу на Ваши вопросы, если они есть.

2) Вы можете сразу сделать заказ. Если вдруг окажется, что выбранная Вами работа заказана другим покупателем (но пока не оплачена, то есть забронирована), я Вам об этом сообщу и предложу иные варианты.

3) Мы с Вами обсуждаем делали заказа, согласовываем, и я его принимаю.

4) При оплате безналом - Вы оплачиваете 100% заказа (о способах оплаты чуть ниже). Я резервирую выбранную Вами работу на 3 дня, если Вы не выкупаете ее в течение 3-х дней, то бронь снимается, а товар может быть приобретен другим покупателем.

5) При оплате наличными - Сразу договариваемся об удобном месте и времени встречи. И я передаю Вам товар из рук в руки (Красивая упаковочка прилагается))!

Если Вы живете в другом городе или за границей, то:

4) Вы оплачиваете 100% заказа (о способах оплаты чуть ниже). Я резервирую выбранную Вами работу на 3 дня, если Вы не выкупаете ее в течение 3-х дней, то бронь снимается, а товар может быть приобретен другим покупателем.

5) Я отправляю Ваш заказ по указанному адресу в течение 2-3 дней после 100% оплаты заказа.

6) Как только посылка отправлена, я сразу же высылаю Вам номер отправления, с помощью которого Вы всегда можете отследить движение по маршруту. При желании я также могу выслать Вам скан квитанции.

7) Я не оправляю посылки наложенным платежом!

АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НА ЗАКАЗ

Если Вы выбрали мягкую вязаную игрушку в моем магазине, которая находится в статусе: "Сделаю на заказ" или "Представлена для примера", а также если Вы хотите что-то изменить и получить авторскую интерьерную игрушку по своему эскизу (а я всегда готова к новым творческим порывам)), то:

1) Вы можете написать мне сообщение, и я отвечу на Ваши вопросы, мы обсудим все детали, обсудим, какую именно Вы хотите получить игрушку.

2) Вы можете сразу сделать заказ.

3) Мы с Вами обсуждаем делали заказа, согласовываем, и я его принимаю. Прошу иметь в виду, что точное повторение невозможно, потому что все мои игрушки - это полностью ручная работа.

4) Предоплата составляет 100%. Вы вносите оплату, я начинаю работу. Если после внесения оплаты и выполнения заказа (частично или полностью), Вы отказываетесь от заказа - предоплата НЕ возвращается! Поэтому, пожалуйста, уделите внимание обсуждению заказа. Ведь при изготовлении работы по индивидуальному заказу, она создается именно для Вас)

5) Я выполняю Ваш заказ с учетом Ваших пожеланий). Когда мягкая вязаная игрушка по Вашему заказу будет готова, я вышлю Вам ее фотографию. В процессе выполнения работы я могу также согласовывать с Вами отдельные детали, что-то можно будет дополнить или наоборот убрать, в этом и есть преимущество авторской ручной работы на заказ.

6) Срок выполнения работы определяется индивидуально и согласно графику.

7) После готовности работы, Вы оплачиваете почтовые расходы. Я отправляю Ваш заказ по указанному адресу в течение 2-3 дней после оплаты почтовых расходов.

9) Я не отправляю посылки наложенным платежом!

Если Вы желаете объявить ценность посылки на сумму , соответствующую Вашему заказу , стоимость страховки нужно будет оплатить дополнительно, согласно тарифам почты России. В этом случае Вы получаете полную компенсацию в случае утери посылки.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Об этом достаточно подробно написано в правилах магазина. Вариантов несколько:

1) Наличными при получении (только для жителей г. Томска).
2) Пополнение карты Сбербанка (номер высылаю после оформления заказа).
3) Qiwi кошелек (номер высылаю после оформления заказа).

Комментарии
Комментариев пока нет