Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в поддержку Оксаны Калининой, часть 2

Аукцион в поддержку Оксаны Калининой, часть 2

Аукцион в поддержку Оксаны Калининой, часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Многие уже знают, что Оксана заболела и ей требуется наша помощь -  и моральная поддержка и материальная http://www.livemaster.ru/topic/1966959-spasibo-vsem?inside=0&wf=0&vr=0

Первый аукцион в поддержку Оксане вчера закончился, выкуплено более 20 лотов.

Лоты, не вошедшие в первую часть аукциона, будут размещены здесь.

Благодарю всех мастеров, предоставивших свои работы для аукциона! Это неоценимая помощь!

Оксана пишет:

"Друзья, милые! Вижу как буквально - армия добрых сил - встала на мою защиту - слезы наворачиваются! Я и подумать не могла, что столько людей - во всем мире - меня знают, любят, готовы протянуть руку помощи - через горы и океаны! страшно подумать, что бы сейчас со мной было без вас... 

Ваша помощь дала возможность обратиться к самым лучшим врачам Петербурга, в лучшую кллинику. Это вселяет увереность и в завтрашнем дне, и в послезавтрашнем, и во многих-многих следующих, т.к случай дейстивтельно тяжелый - даже опытный хирург сказал, что сложная будет операция.

Общими силами - Денег уже хватает на лечение. Как минимум - на тот объем, который предполагается на сегодня. Верю, что не изменится, или в лучшую сторону. Все силы направлю на победу.

Что хочу сказать. Кроме благодарностей...

Надеюсь, мой пример, такой шумный и тревожный - заставил УЖЕ кого-то из вас сходить к врачу на прверку. Я наивно полагала, что к врачу идут, когда болит. Да вот, такая необразованность в 50 лет!

Поверьте, ОНО - долго не болит! Вообще никаких симптомов! ЗЛО растет тихо и незаметно, и просыпается неожиданно и бурно, 1-2 стадии вы не заметите без врача! Пожалуйста, дорогие мои! Построились парами и шагом марш - на обследование! Может быть мне своим примером удастся спасти чью-то жизнь.... 

Берегите себя!

Все будет хорошо!

Я вас люблю!

Оперироваться буду в понедельник. На следующей неделе - только хорошие новости. Я верю!"

____________________________

Правила аукциона простые:

Чтобы рассмотреть лот поближе и  прочесть его описание в магазине мастера, кликните по картинке или по ссылке под ней.

Чтобы сделать ставку, нажмите на кнопку "ответить" под комментарием с номером лота и напишите сумму своей ставки.

Некоторые лоты продаются по блиц-цене. В комментарии под лотом пишите "Блиц" - и вещь Ваша!

Шаг ставок, указанный в описании лота - это сумма, на которую вы можете увеличить ставку. На бОльшую сумму увеличить можно, на меньшую - нет.

Аукцион будет идти два дня и закончится в четверг в 22-00 по московскому времени.

Оплата и получение работ:

Под каждым лотом указано, какую часть суммы с продажи мастер готов перечислить Оксане. Эту сумму покупатель сразу переводит на карту 5469 5500 1384 5315 Оксана Сергеевна Калинина и предоставляет мастеру подтверждение оплаты. Если это не оговорено дополнительно, пересылку работ оплачивает покупатель. Вопросы пересылки обсуждаются с мастером в личной переписке.

Приветствуются репосты в соцсетях и ссылки на аукцион в личных блогах на Ярмарке Мастеров.

Не нужно публиковать информацию о репостах в комментариях к аукциону, это засоряет тему и мешает покупателям.

________________

Простой и быстрый способ помочь Оксане - 

перевод на карту сбербанка 5469 5500 1384 5315 Оксана Сергеевна Калинина

________________

Спасибо за сочуствие и поддержку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email