Мозаичное Панно "Природа с нами"

Мозаичное Панно

Человеческое сердце отдыхает две трети своей жизни. Вы только вдумайтесь! Две трети! Называется — как попашешь, так и попляшешь, Это внутри. А что снаружи? Мы все трудимся не покладая рук, но как часто мы отдыхаем? Отдых — это волшебное слово: целительное, спокойное, безмятежное, невесомое ..и в тоже время яркое и значимое. Для всех Отдых разный. Кто-то едет к родственникам в другой город или даже страну, кто-то отдыхает на даче — активно или пассивно — тоже ладно, кто-то карабкается в горы и сплавляется на байдарках..а вот кто-то сидит без Отдыха годами и это нехорошо..очень нехорошо..

Для меня лучший отдых — побродить по лесу или посидеть на берегу океана. И погода чтоб была не жаркая и не холодная, к телу приятная)) Я видела море последний раз несколько лет назад. Настоящий сосновый лес не так уж и близко от моего дома и я выбираюсь туда не часто.

И вот однажды я решила потренировать свои навыки объемного войлока. Мы с котом сразу сели за дело (сам он не умеет, а без него не позволяет)). Но лапками чего-то сучить пытается.

Тут я его застукала, когда он самостоятельно цветочек подвалять пытался )

панно на стену

Делаем мы себе образцы, не тужим..Уже вот штук 6 наваляли..и тут я замечаю: что-то мне эти кусочки напоминают ..

Вот этот например..листик в окружении своих маленьких собратьев-листиков, танцующий в осколках солнца. Танец в бликах солнечного диско-шара, Вам так не кажется? Это прямо как тогда, когда смотришь на небесное светило сквозь зеленую листву, лежа при этом под кроной раскидистого дерева-исполина. Листик под вышивкой, кстати, настоящий..скелетированный. В этом кусочке живой шерсти есть кусочек настоящей природы).

войлок

природа

Тут ошибиться сложно — это древесная кора. Кора не просто голокожего зеленостистого юнца, но сурового, повидавшего виды благородного старца) Тополь аль дуб какой. В осязаемой памяти осталась шершавая и благородная фактура. Обниматься с деревьями — это должен делать каждый!

для интерьера

ручная авторская работа

Подсолнухи — когда-нибудь чувствовали как томно и терпко они пахнут? Как нежно щекочут ваши щеки лепестки цветка, пока вы, застыли, будто в поцелуе...И хоть в моих краях их встретишь не часто, они всегда в моем сердце.

мозаика

шерсть 100%

Ощущать босыми ногами прохладную воду ручья, гладкие, обтекаемые камешки и ракушки..В такие моменты кажется, что обувь изобрели те, кто никогда не ходил по земле без нее)) Настоящие ракушки, золотистые нити, бурлящие завитки, свободные узелки....Хотите, этот эпизод будет с Вами всегда?

море

подсолнух

Я никогда не любила солнце, пока оно в зените..но когда наступает вечер и оно готовиться ко сну, вот тогда любоваться его последними лучами, ласкающими гладкую поверхность воды — одно из самых приятных занятий. Вот где отдых и расслабление для тела и души.

кора

Шум прибоя, набегающие пенные волны — успокаивают. Можно часами сидеть на берегу океана….Столько времени ни у кого нет...зато можно запомнить и носить в себе кусочек скрытого под белыми барашками стального моря-океана.

А вот тут я даже сначала и не поняла, что это...пока не вспомнила, что ребенком (мы тогда жили на Камчатке, на берегу Охотского моря) я бегала по пляжу, где было полно забавных водорослей, которые можно было «лопать». Теперь я знаю, что это был Фукус Пузырчатый (ха-ха ) и он воплотился вот в этом кусочке не холодного и совершенно не мокрого войлока))

Что происходит под теми волнами, в глубине, там, где Фукус Пузырчатый прикрепляется к миллиарно-летнему дну? Потаенный мир, полный прекрасных и удивительных существ. Морские губки и медузы разных форм, размеров и цветов вдохновили меня особенно. Прекрасные и яркие в своей среде, они теряют цвет и гибкость на суше. Я помню их, выброшенными на берег Охотского Моря. Возможно, это были не именно те губки, чьи картинки вы видите...но все-равно каждая их них уникальна и я представляла их себе «на воле» именно такими.

Эти кусочки - не просто шерстяные квадратики - это что-то, что дарит каждому свои собственные впечатления и воспоминания и глядя на них у Вас пробудятся где-то запрятанные в закромах души всплески эмоций - подпитывающие спокойствие, насыщающие радостью, защищающие нервную систему..их можно трогать, прижиматься щекой, ласкать взглядом, сидя и рассматривая в медитативном настроении..и представлять..что Матушка-Природа обнимает Вас)))))

Комментарии
Комментариев пока нет