Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на аукцион для лечения мастера ЯМ Евгении Найко Ёженьке

Прием работ на аукцион для лечения мастера ЯМ Евгении Найко Ёженьке

Друзья, добрый день!

Здесь принимаются работы с благотворительным отчислением в помощь Евгении Найко, мастера ЯМ.

А теперь немного про Евгению. Если кто-то не знает, то можно прочитать здесь:

http://www.livemaster.ru/yozhenka/workshop

http://www.livemaster.ru/topic/1911141-vnov-nuzhdayus-v-podderzhke?vr=1&inside=0

Вследствие врожденной челюстной патологии и большого количества аномальных кист у Жени была большая потеря костей нижней, верхней челюсти, и гайморовых пазух.

В прошлом году жители Ярмарки Мастеров помогли Женечке  собрать деньги на сложную и такую необходимую челюстную операцию...

Операция прошла успешно, благодаря замечательному хирургу из Питера А. Р.  Андреищеву, который взялся помочь Жене, когда все отказались... И помог!!! Но процесс лечения и восстановления долгий и многоэтапный! К тому же появились осложнения и новые кисты... И опять все упирается в средства, которых у Жени нет!

Останавливаться нельзя, ведь то, что достигнуто такими усилиями, может пойти насмарку...

В сентябре необходима установка 2 протезов,  чтобы вся проделанная работа специалистов не получила обратный результат. Для этого необходимо снять брекеты 16 тыс.,поставить 2 протеза 21-30 (точная стоимость будет известна на месте, т.к.костной ткани почти нет). Лечение воспаления и одной кисты около 20 тыс. руб.

Слова Жени: "Заранее от всей души благодарна и прошу простить за попрошайничество. Бог помогает руками людей) Благодарна любой посильной помощи) "

Яндекс-кошелек: 410011576281989 

Карта СБ Найко Е.О. 4276860030172916

Необходима сумма порядка 66 000 руб. На первых 2х аукционах удалось собрать 24650 руб.

Осталось собрать 41 350 рублей.

Спасибо всем, кто откликнется и захочет помочь Жене - предложив свои работы на благотворительность, отправив пожертвование, сделав репост темы аукциона в своем блоге на ЯМ или в соцсетях.

***************************

Правила приема работ

- Работа должна присутствовать в магазине мастера.

- Пожалуйста, указывайте ссылку на работу в магазине и название работы.

- Укажите Старт (минимальная цена), Шаг (минимальная сумма, на которую нужно повысить старт или  предыдущую ставку) и Блиц (цена, по которой можно выкупить Лот прямо сейчас или в любой момент времени после предоставления ее мастером без торгов). Блиц не может превышать цену работы в магазине.

- Необходимо указать за чей счет доставка и %, идущий в помощь.

- Фото можно не размещать, это сделают ведущие аукциона

Большая просьба к Мастерам- на аукционе хотелось бы видеть работы, не участвовавшие в недавних благотворительных аукционах, спасибо за понимание!

*****************************

В теме приема работ можно выкупить лот по блиц цене, можно делать ставки, всю информацию по ставкам я перенесу в тему аукциона, который стартует, как только наберем 35-40 лотов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email