Правила предзаказов (оптовых закупок)

Правила предазказа (экспресс-закупки)

Внимание!!! Обязательно ознакомьтесь с условиями!!!

Делая заказ и оплачивая счет Вы соглашаетесь с условиями предзаказа (оптовой закупки).

ПРЕДЗАКАЗ (ОПТОВАЯ ЗАКУПКА) – возможность купить товар до поступления его на наш склад по более низким ценам.

В момент проведения экспресс закупки (предзаказа) мы выкладываем товар в катгории "работа на заказ" с подробной информацией о товаре, который участвует в закупке, сроках поставке и минимальном количестве единиц для заказа каждый участником закупки.

Дата закупки в строго установленные даты!!! Текущие закупки здесь>>> 

1) Для участия в предзаказе необходимо написать сообщение.

Чтобы рассчитать стоимость доставки ДО оформления заказа сообщите необходимый Вам метраж и регион доставки. Счет на оплату выставляется сразу со стоимостью доставки, сумма заказа является окончательной и может быть пересчитана только в случае форс-мажора с обязательного согласия покупателя.

2) Данные, которые необходимо сообщить при оформлении заказа (через корзину):

- полный почтовый адрес (с индексом)

- ФИО получателя (полностью)

- е-мейл, куда можно будет прислать счета и реквизиты (карта Сбербанка)

- Наименование и количество товара, которое Вам необходимо.

Счет с реквизитами высылается на Ваш электронный адрес.

3) Стоп (дата окончания приёма заказов) назначается в момент старта предзаказа. Закупка может быть остановлена раньше, в случае набора необходимого количества единиц товара.

4) Сроки на оплату по закупке, после выставленного счета покупателю 2 дня или до даты отправки заказа поставщику (если оставшийся срок меньше 2 дней).
После оплаты необходимо обязательно отписаться.

Оплата 100%:
- Банковский перевод на карту Сбербанка;

Все неоплаченные счета аннулируются, дальнейшее участие в закупках для «недобросовестных» участников остается на наше усмотрение.

5) Примерные сроки поступления товаров на наш склад объявляются в момент старта закупки. При досрочном наборе нужного количества сроки могут быть сокращены.

О поступлении товаров на наш склад мы делаем объявление в статусе магазина.

6) Сроки формирования заказов после поступления на склад до 3 рабочих дней в зависимости от размера поставки.

7) Готовые заказы отправляем в любой город России:
- Почтой России;

Другие варианты доставки обсуждаются в индивидуальном порядке в зависимости от объема заказа (в т.ч. и для жителей Санкт-Петербурга).

После отправки на е-мейл, указанный при оформлении заказа, высылается трэкинг-номер для отслеживания посылки.

8) Погрешность в нарезке может составлять +-2см/метр (нарезка производится вручную).

9) Цветопередача фотографий, предложенных поставщиками, может немного отличаться от реальных цветов тканей. Поэтому все претензии по этому поводу не принимаются.

10) Важно!!! Мелкий фабричный брак мы не вырезаем из общего метража ткани при оптовой закупке (все риски по качеству товара в оптовой поставке делятся равномерно между участниками закупки). Если это для Вас критично – покупайте ткани из наличия, где все ткани проверяются на брак при нарезке.

11) Если после выставления счета у Вас изменились обстоятельства и Вы не можете произвести оплату – обязательно напишите нам об этом.

 Приятных покупок!!!

Комментарии
Комментариев пока нет