Важные новости нашего магазина

Приветствуем вас!

новостиМы спешим сообщить, что с октября   этого года мы будем принимать заказы только на готовые изделия ( наличие).

А весь сентябрь   мы как и раньше  готовы  укоротить готовые изделия под ваш рост бесплатно, или укоротить рукава и т.д.

Как и раньше, весь сетябрь можно заказывать по своим личным меркам  наши модели - это тоже  не влияет на стоимость ( исключение  -  пышные размеры, и то вы  знаете, что это совсем  не большая наценка - рублей 250-400). 

И так,  с октября   вы сможете приобрести готовые изделия уже без возможности  укоротить. К каждому изделию будут как обычно указаны размеры, которые есть в наличии.

новая коллекцияНапоминаю, что у мастеров, на фабриках, в магазинах  размерные сетки могут значительно отличаться. Наша размерная сетка соответствует ГОСТу, наши лекала разработаны коллегой в рамках стандартных размеров. С таблицей вы всегда можете ознакомиться по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/1086611-razmernaya-setka?vr=1&inside=1

 изменения в работеВсе эти изменения связаны с нашими семейными обстоятельствами. Обстоятельства самые прекрасные)) Мы с коллегой надеемся на ваше понимание.В дальнейшем , примерно с февраля-марта, скорее всего, мы возобновим  услугу  укоротить, пошить по вашим меркам. 

 Поэтому, пока    есть возможность, заказывайте  наши платья на ваш рост, на ваши индивидуальные мерки.  И скоро появятся  новые цвета толстовок)) уютных и тепленьких.

С любовью, команда RaDa

авторская работа

Комментарии
Комментариев пока нет