Как создаются программы для машинной вышивки

Как создаются программы для машинной вышивки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время мне многие знакомые задают вопрос, а чем вообще я занимаюсь? Вышивальная машина вышивает сама. А ты, Катя, что делаешь?
А давайте я вам расскажу, что делаю я).машинная вышивка, книга клатч
Для того, чтобы вышивальная машина вышивала, ее нужно запрограммировать, это же машина). Программы для вышивки - это файлы в разных форматах (у каждого производителя машин свой формат, который они читают). Такие файлики загружаются в машинку через компьютер, флэшку, карту памяти, а дальше мы можем лишь подобрать цвет ниток для этого дизайнавышивка, клатч книга. Вышивать машина будет ровно то, что задано в программе. Файлы для вышивки можно купить (да, и я тоже рисую файлы на продажу). А можно заказать дизайнеру какой-нибудь индивидуальный файл, который он нарисует (спрограммирует) только для вас и больше никому продавать не будет.

Очень многие владельцы вышивальных машин пока еще не умеют создавать такие файлы. Ну, или кому-то просто не интересно этим заниматься. Или нет времени. Они - мои заказчики. Я создаю для них вышивальные файлы по их изображению, либо рисую их сама, в зависимости от заказа.

Результат вышивки на 80%, а то и 90% зависит от того, какую программу создаст дизайнер. Когда я только начинала этим заниматься, я думала, что достаточно просто перевести векторное изображение в вышивку и дизайн готов. компьютерная вышивка, клатчкомпьютерная вышивка, клатчкомпьютерная вышивка, клатчоцифровка вышивкиоцифровка вышивкиоцифровка вышивки Я знаю дизайнеров, которые так и делают. Мало того, они берут деньги за свою.. хмм.. otketo"работу". Вышивка при таком программировании получается очень некачественная, а также она может испортить вышивальную машину. Но многие начинающие вышивальщицы не совсем могут отличить качество, не увидев вживую примеры хорошей и плохой вышивки.

Продолжение в следующей записи: http://www.livemaster.ru/topic/1968905-kak-sozdayutsya-programmy-dlya-mashinnoj-vyshivki-2?inside=1&wf=0&vr=1

Комментарии
Комментариев пока нет