Акция продолжается! Какая акция? А вот тайна... винтажная тайна...!

Акция продолжается! Какая акция? А вот тайна... винтажная тайна...! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, сегодня был успешный день! Я иду к намеченной цели! акция, акции и распродажи, скидки, 10%, винтаж, блошиный рынок, винтажный текстиль, ретро стиль Два товара проданы и я могу выставить новинки! Нет, сегодня не буду... Устала что-то... Проклятые рудники... акция магазина, акции магазина, скидка 20%, 20%, винтажный стиль, блошка, ретро  А вот завтра... Юху!!! Готовьтесь!

А что это я все пишу, пишу...., а может многие и не знают, что за акция у меня такая...

Так вот..., рассказываю еще раз.

Во-первых, как барышня неуравновешенная, я загорелась выставить весь товар, что сфотографировала на днях... Только ошиблась немного. Считать-то дело скучное. Одним словом, остались четыре вещички без места в магазине. По этому случаю скидка 20% тем, кто купит что-то в моем магазинчике до среды включительно. Я в этом случае могу с чистой совестью ехать в отпуск, а товар красоваться на полках виртуальных.

И во-вторых, привезу я явно много чего из отпуска... Место на полках и в сундуках нужно... В честь будущих новинок снова акция... 10% на все винтажные ткани до 13 сентября.

Прощаюсь! Спокойной ночи!

Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет