Волшебный ретушер. Обработка фото.

Сегодня я хочу рассказать Вам о работе ретушера, кто это, зачем он нужен, стоит ли вообще ретушировать фотографии и если стоит, то насколько.   Статья у меня эта назревала давно, так как люди обычно не знают, надо ли заказывать ретушера после фотосессии. Сегодня я расскажу Вам все по порядку.

Итак… Кому нужен ретушер.

обработка фото, обработка фотографий, ретушь фото, ретушер, дизайнер

1. Если у вас дома есть старые фотографии, которым Вы хотите вернуть вторую жизнь. С такими фотографиями ретушеры творят чудеса, фото просто оживают. Все неровности, все потертости, все разрывы изчезают и фото смотрится совершено по-другому! А ведь нам так нравится рассматривать старые фотографии! Можно заказать тонирование или раскрашивание фотографии. Потом можно подобрать рамку и повесить фотографию на стену, а можно подарить родителям и они останутся очень довольны. Главное - подобрать опытного ретушера, который не испортит Ваше фото, не придаст ему сходство с лубочной картинкой. Поэтому сначала посмотрите работы ретушера, как он делает ретушь старых фото.  

2. Ретушер нужен, если у Вам есть проблемы с кожей. Часто, в период взросления у подростков такие проблемы и именно подростки так любят проводить фотосессии. Чтобы фото смотрелись хорошо, надо убрать все неровности, все прыщи. Тогда кожа будет выглядеть здоровой и привлекательной. И тут тоже не все так просто! Любой даже немного знающий фотошоп подросток скажет- «Да, зачем нам этот ретушер, я и сам могу там и тут замазать!» Но это будет совершенно неправильно! Замазать сможет каждый, но часто, после такого замазывания, кожа смотрится еще хуже, хотя прыщей действительно уже и не видно. Но на коже от неумелого замазывания остаются такие синяки и бугры, что фото с прыщами смотрится даже лучше.   Поэтому не рискуйте, доверьтесь хорошему ретушеру и Вам будет приятно любоваться на фото и показывать его сначала своим друзьям, а потом и своим детям!   Вот только в данном случае выбрать хорошего ретушера еще сложнее, чем в варианте со старыми фотографиями. Когда ретушер работает с кожей, главное не превратить ее в восковую бумагу. Особенно это касается кожи на лице. После неумелого ретуширования, лицо смотрится как маска, а человек, как кукла! И если молоденьким девушкам иногда такая обработка даже нравится, то на детских лицах это просто недопустимо!   Опытный ретушер обязательно сохранит структуру кожи, оставит все родинки, волоски и даже маленькие поры, он уберет только крупные поры, тени под глазами, ненужные прыщи и все дефекты кожи, которые мешают лицу выглядеть здоровым и привлекательным. Опытный ретушер сделает ретушь так, что никто даже и не заметит, что она была. Просто Ваше лицо станет светлее, моложе и намного привлекательнее!   Запомните - хорошая ретушь та - которой не видно!  

3. Ну и еще один случай обращения к ретушеру, это когда Вы недовольны своей фигурой.   Коррекция фигуры, убирание второго подбородка, уменьшение талии, увеличение груди, коррекция формы носа, щек, даже увеличение глаз! Фотошоп сейчас творит чудеса!

Главное иметь чувство меры, гармонии и красоты! Чтобы Ваши близкие узнали Вас на фото, а вот работа ретушера осталась бы за кадром)  

Вот и все основые направления ретуширования фотоснимков.   Есть еще много разных способов улучшить или изменить фото. Можно добавить тонировку, заменить фон на фото, поместив Вас на берег моря или из зимы в лето. Это уже художественная ретушь и она тоже очень интересна и очень востребована.   Так что ищите хорошего ретушера, получайте качественные снимки и любуйтесь на Ваши фотографии, дарите себе позитив!  

Обращайтесь ко мне - ПОМОГУ!!! пишите, присылайте фото!  

Ваш дизайнер Максим)!

Комментарии
Комментариев пока нет