Новое колье Легенда о любви в моем магазине или когда души настроены на один лад.

Новое колье Легенда о любви в моем магазине или когда души настроены на один лад. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие друзья и гости моего магазина, хочу представить Вам новоую мою авторскую работу - медное колье Легенда о любви. Это колье я делала на заказ для заказчицы Алены, которая уже покупала и заказывала мои работы раньше. Алена нашла потрясающей красоты камень дендроагата на ЯМ  и захотела, чтобы я с этим камнем сделала необычное, какое-то особенное колье. Камень проделал долгий путь с Урала в Калининград, а затем в Украину. Были разные предложения с обеих сторон, эскизы, но мысли возвращались к замку не только у меня, но и у Алены. По любым текущим вопросам в процессе работы мы  сразу находили одинаковые решения.  Когда я работаю над сложным украшением , мне приходят в голову философские мысли о его содержании, если можно так сказать, о его сути. Часто этот процесс происходит под музыку, которая помогает выразить это содержание. В данном случае мне помогала музыка Модеста Мусоргского  Картинки с выставки - Старый замок.

новость магазина, новое украшение, новое колье, наталья щербина, блог натальи щербины, колье медное, старый замок

  Колье Алене понравилось сразу, и она мне написала  о своих мыслях и чувствах , какие вызвало у нее это колье.И каково было мое удивление и радость, когда я поняла, что эти мысли и чувства у нас абсолютно совпадают. Как писал великий Л.Н. Толстой " Души наши так хорошо были настроены на один лад, что малейшее прикосновение к какой-нибудь струне одного находило отголосок в другом". Ну и конечно, из великого множества легенд мы выбрали легенду о любви. Мы же женщины.

 А теперь я хочу вставить цитаты из письма Алены - историка по профессии и романтика по своей сути.

"Я люблю средневековые замки, в них всегда -тайна и обязательно легенда! Это так романтично! Люблю Чехию, там в каждом замке своя легенда. Не хочется думать, что все эти легенды-вымысел, ведь в жизни нам так не хватает романтики и какое счастье, что мы можем хоть иногда прикоснуться к старым стенам и почувствовать дух прошедших веков. Прошлым летом я с семьей была в Беларуси и две ночи мы ночевали в гостинице в самом настоящем и очень известном средневековом замке МИР. Замок с подземельем, рвом и прекрасным озером с лебедями! До сих пор люди ищут сокровища обитателей замка-князей Радзивилов и все экскурсоводы наперебой рассказывают о тайне спрятанных сокровищ. Вот и захотелось мне в колье увидеть озеро и замок. 
Наталья воплотила мою мечту с блеском! Когда я увидела фото колье-улыбнулась и порадовалась сначала не за себя, а за Наталью-это колье-несомненная удача мастера! Самое интересное, что я не видела камень вживую, продавец камня сам переслал его в Украину. Камень-омут, полон тайн, веточки деревьев на берегу, моховые агаты всегда с неповторимым рисунком. Сразу в голове всплыли все легенды мира и стихи о замках, но напишу здесь мои любимые строки поэта Серебряного века Игоря Северянина

Это было у моря

Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.

Лучше и не скажешь! Я благодарна мастеру Наталье за прекрасное романтичное колье, оно волнует какие-то струны души, хочется опять пуститься в путешествие, насладиться ветром перемен, взбираться по крутой лестнице в башню старого замка, кормить лебедей на берегу озера, слушать шум ветвей деревьев, склонившихся над водой, чувствовать прохладу и аромат трав. Идея колье -у каждого свой замок и своя история любви. Замок-это мечта, надежда о любви, а дерево-это как символ жизни, крепко, надежно стоять на ногах и не строить ЗАМКОВ НА ПЕСКЕ или ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ. Любовь-понятие вечное, как сама жизнь, но в то же время-хрупкое и зыбкое. Его надо беречь!

Вот такие мысли и чувства навеяла замечательная работа Натальи. Спасибо!"

Как замечательно, когда мысли и чувства совпадают у мастера и заказчицы! Как легко и интересно работать и общаться. Ведь продажа не самоцель. Любой мастер хочет, чтобы его работа нашла свой дом там, где ее будут понимать и любить. Это, наверное. одна из  составляющих радости творчества.

А Вы любите замки?

Спасибо большое Алене и Вам. друзья, за интерес к моему творчеству. С уважением, Наталья Щербина.

Комментарии (3)

красота!

Леночка, спасибо!!!

Elena Sunnyfelt 05.09.2016

Наташенька, колье получилось просто сказочное! Услада для глаз и простор для фантазии.

Удивительная работа и история к ней волнующая.