Новинка! Часы «Следы Времени» декупаж. Подарок каждому участнику!

  • Дата проведения: 8 сентября 2016, 18:00 - 22:00
  • Стоимость посещения: 2100 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: декупаж

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ  «ОБАЯНИЕ ДЕКУПАЖА»

Четырехчасовой мастер-класс! Делаем большие часы (50*30см) с накладным циферблатом. Подготовка дерева к декору. Потертости двумя способами. Подбор и сочетание «деревянных» частей: салфетка (клеим на клей-скотч) и краски (многослойная тонировка). Интересная фактура акриловыми красками.  Патинирование, дымка по краям. Оформление циферблата. В ПОДАРОК КАЖДОМУ – ТРАФАРЕТ!

СТОИМОСТЬ 2100 рублей.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЯ!!!

Записаться можно:

1) В личном сообщении

2) По телефону 8 916 746 8009декупаж, обучение декупажу (есть Viber)декупаж для начинающих

3) charmofdecoupage@gmail.com

декупаж на дереве

декупаж мастер-класс

декупаж своими руками

ВАЖНО! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НАШИХ МАСТЕР-КЛАССАХ ПО ДЕКУПАЖУ! 
· На наши мастер-классы мы не набираем больших групп. Максимум 5 человек, это позволяет уделить время каждому участнику.

· Урок длится 3 - 3,5 часа! Мы понимаем, что всю необходимую информацию можно впихнуть в человека за гораздо меньшее время. Но мы хотим, чтобы процесс получения знаний проходил: а) качественно, б) в полном объеме, в) в непринужденной обстановке. А еще мы гарантируем, что с наших уроков вы уйдете домой с готовой работой.

· Наша студия находится в самом центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Охотный ряд». Каждый день у нас проходят три разных МК по декупажу: в 11.00, 15.00 и 19.00. Так что вы без труда сможете выбрать для себя интересную тему и удобное время.

· Каждому участнику МК на электронный адрес высылается «пакет» лекций по декупажу. Рассылка производится каждый раз при появлении новых лекций. Вы получаете информацию, где подробно рассматриваются материалы, инструменты и техники применяемые в декупаже. 

Все вопросы можете задать по эл. адресу charmofdecoupage@gmail.com

или по телефону 8 916 746 8009декупаж, обучение декупажу 

Комментарии
Комментариев пока нет