"Мечты, мечты, какая сладость!..." - вяжем гольфы ПО КАРТИНКЕ.

Помнится, лет этак 100 назад, взялась я в первый раз связать модель по фото. Счастье мое, что это было для себя, сроки не поджимали, да и вообще никаких сомнений - свяжу в лучшем виде! Вся такая крутая (ну, вы понимаете).

Связала. Точно по картинке. Получилось черте-что, носить такое невозможно. Распустила. Рассмотрела картинку внимательно. Учла ошибки. Связала.  Получилось черте-что, носить такое невозможно. Распустила...

Короче, слова тут бессильны. Это надо пережить. Пережить МНОГО раз. Зато потом мы начнем "щелкать" картинки, как орешки, СРАЗУ вычисляя обман постановочного фото модели, и СРАЗУ видеть - шо, куды, и как. Да, чтобы стать Мастером, надо "съесть собаку на этом", и закусить пудом соли. И вот тогда мы станем:

гольфы разноцветные, узоры спицами, носки с узором

Итак, приступим.

Дано: вот такая вполне себе симпатичная модель (понятно, что они все симпатичные) - ГОЛЬФЫ И ВАРЕЖКИ.

гольфы вязаные, гольфы спицами фото, носки спицами

Пардон за расплывчатую картинку, что дали - то и показываю. Ваш заказчик хочет получить качественную вещь, а как вы будете рассматривать, это - ваше дело. На то вы и называетесь мастер. 

Рассматриваем картинку ОЧЕНЬ внимательно! Лучше 100 раз рассмотреть, чем 100 раз распустить связаное. Согласны?

Основная заморочка  в этом комплекте - манжеты на гольфах, и основное полотно варежек.

ВАРЕЖКИ:

та варежка, которая выше, у лица - видите серое со стороны ладошки? Оказывается, варежка с узором не полностью, а только "с лица". Да еще и сшита по кругу!  И смотрим внимательно - как она сидит на руках. Варежки сидят не плотно на руке, и это не удивительно - сшитая по краям варежка не может быть эластичной. Это неудобно и некрасиво.

Сделать одно фото для журнала - и носить варежки постоянно - это разные вещи. Поэтому:

предлагаем заказчику ВЯЗАТЬ варежки полностью с узором, без всяких швов. Да, работы больше, но ваш заказчик получит КАЧЕСТВЕННЫЕ и УДОБНЫЕ варежки! Которые будут плотно облегать ручку, не будут спадать, ну и просто намного красивее.

Гольфы:

сами гольфы не вызывают нареканий. Единственное, что можно добавить - связать двойную пяточку -  это более прочно и более тепло.

А вот манжет - опять ОЧЕНЬ внимательно рассматриваем картинку. Манжет связан не резинкой. На фото манжет - вязка "ленивый жаккард" - плотное, но абсолютно не эластичное полотно. И на фото четко видно - как манжет пережимает ногу под коленом. Такой манжет нельзя делать вообще! Потому что:

1. пережимает ногу, сдавливает кровообращение, это и вообще - вредно, и ноги будут сильнее мерзнуть.

2. такой "нерезинистый" манжет очень быстро растянется, и гольфы просто начнут постоянно спадать. Вот так:

вязаные гольфы, вязаные гольфы женские

Их останется только выкинуть, и пожалеть о потраченных деньгах. Самое обидное для заказчика - сначала же он получает красивую вещь, и просто не знает, что срок службы этой вещи - до первой стирки. 

Но мы-то с вами - Мастера? Или где?

3. рисунок манжета на гольфах, и рисунок варежек не совпадают по рисунку. Цвет одинаковый, а рисунки - разные. Но ваш заказчик будет ведь не картинку носить? А связанное ВАМИ изделие! И раз это - комплект - он и должен быть КАЧЕСТВЕННО выполнен с одинаковым рисунком! И не стОит убеждать потом вашего заказчика - "я связала все так, как на картинке, которую Вы прислали". Заказчик не обязан знать все эти тонкости. Это - не его дело. Его дело - оплатить заказ деньгами, которые ему тоже не с неба упали. А дело Мастера - заранее увидеть все "слабые места" и связать добросовестное изделие.

Так что же делать с манжетами на гольфах? Как сохранить рисунок, но связать максимально эластичный, удобный и прочный манжет?

Мое предложение: патентная вязка. Это плотная двойная резинка, но она позволяет связать рисунок на манжете.

Примеры: (не обращайте внимание на цвет, пожалуйста, смотрите УЗОР)

гольфы женские, гольфы вязаные женские

гольфы спицами, пряжа мохер

1 вариант: рисунок идет друг над другом. В пушистом мохере не очень хорошо видно, вот фото изнанки:

вязание спицами, носочки спицами

Получается двойный толстый, очень эластичный манжет. И рисунок.

2 вариант: рисунок в "шахматку" - точно так, как на фото: (смотрим не цвет, а рисунок):

ручное вязание, носочки вязаные спицами

А теперь можно увидеть, как сильно растягивается этот манжет:

frau stil, женские носки теплые

8 см.

В растянутом виде: 12 см. На 50%!

двухцветные узоры спицами, вязаные носки теплые

То есть: мы сохранили рисунок. Мы нашли способ эластичности манжета. Он будет теплый, потому что двойной.

Конечно, с такими изменениями работы с заказом будет больше. Но оно того стоит!

Надеюсь, заказчик будет доволен.

Осталось озвучить четкие размеры и можно начинать.

И помним, господа и сударыни: красивая картинка - надел на 1 минутку для съемки. А мы с вами делаем вещи - на много лет! 

------------------------------------------------------------------

ПЫ.СЫ.  Спасибо, что дочитали до конца. У меня остался только один, но ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос:

пожалуйста, помогите четко определиться с цветом. Картинка настолько мелкая, что все сливается.

Я определила такие цвета:

темно-коричневый

голубой

темно-вишневый (или фиолетовый?)

светло-розово-бежевый.

КТО БОЛЬШЕ?

С уважением

Фрау Анджи

Комментарии (19)

Мне кажется, там еще черные квадратики есть и бледно-желтый, наверное тот, который Вы бежевым описали)

И основной цвет {#}

Вас как всегда приятно читать! и эта мантра: "Вязание на долгие годы" - это же чудесно, я прям запомню и буду постоянно при вязании повторять!!! {#}

С удовольствием прочитала, мой гаджет показывает,что светло-розовый-бежевый всё-таки абрикос и бордово-коричневый есть.

Ирина, Ваш гаджет прям молодец! передавайте ему привет от меня! - вычислил цвет правильно! Благодаря помощи Kuh нашла оригинал описания - да! Дословно "бордово-коричневый"!

Только я не поняла - это у Вас такая особая техника, что ли? Которая делает цветовую раскладку?

Эх.... Найти бы умного человека, который научил бы меня (у меня диагноз "компьютерный кретинизм"{#}) работать с программой, которая картинку на цвета раскладывает. Я бы этому учителю связала бы в подарок самые лучшие теплые варежки!

Kuh 06.09.2016
И я, и мне!!! Простите за назойливость, но как зовется то, чем гаджет кормили? Пожалуйста-аа! Не могу определиться (тут смущенный колобок)

Kuh, обещаю - загружу магазин - брошу клич в "Столе заказов" - "свяжу варежки и подарю тому, кто научит работать с прогой цветовой!"

Поделюсь с Вами по-братски! Обещаю! (в сысле по-сестрински)

Kuh 06.09.2016
Приму за большую честь посестриться! ))) На ЯМ как то обсуждали программку http://www.livemaster.ru/topic/945063-davajte-razberem-lyubimuyu-kartinku-po-tsvetam
Kuh 05.09.2016

то что я нашла еще хужее, но есть вариат поискать в старых журналах (очень старых)

Резинка на гольфах и рукавичках не прямая, а с подворотом, кажись. На нижнем гольфе видно, что-то похожее на переход в обычную носочную резинку (под цветной вставкой) Возможно, связанной с добавлением эластичной (резиновой) нити, что может об"яснить плотное прилегание. Впрочем, я не спец{#}

Спасибо Вам, Kuh! (можно спросить - почему такое имечко?)

Судя по анонсу на обложке - немецкого в описании нету{#}

Ну, и ладно! Зато никто не обвинит в плагиате. Это называется: мы взяли идею, и творчески ее переработали.

Ура нам, с гуглем в голове!{#}

А манжет на фото все равно ногу тетке передавливает.

Kuh 05.09.2016
Ага, передавливает, это видно! Ни разу не плагиат, это Ваше авторское толкование. Надо учесть, что при таком невнятном исходнике Вы разрабатываете проект практически с нуля. Легких Вам петелек! Почему такой ник? Просто он уникален и всегда свободен ))))

Еще раз - спасибо Вам за картинку журнала, Kuh! Нагуглила вчера, нашла полную раскладку журнала "Maja", и просмотрела обсуждаемую модель. {#} Вы мне прям подарок сделали! Спасиб! (нет смайла с реверансом).

Радует, что я не ошиблась при "сканировании" картинки, все так и есть.

А еще больше порадовало, что там нашлось перечисление цветов пряжи! Ура! {#}Ура нам еще раз!{#}

ПЫ.СЫ. А пряжа в оригинале была - акрил, мимо шерсти пронесеный.

"Легких Вам петелек! "

Ну да, петельки будут легкие. Спасибо за пожелание.

Но вот красить 6 цветов пряжи....И, самое главное - сушить их (пока отопление не включено, а на улице +14....) Сохнет три дня минимум. Вот это - засада.

Kuh 06.09.2016
На здоровье! ))) Мне приятно знать, что смогла быть полезной))) Хотя вся работа по поиску на Ваши плечи легла. Красить пряжу??? Вот это серьезный подход! А купить цветную не проще будет? Или важно именно собственноручное крашение?

О, нет, Kuh! Пряжа мохер фабричная - не мохер от слова вообще. В "Правилах магазина" у меня поподробнее написано про МОЮ пряжу.

Я знаю козочек, от которых продают мне пух (только козочки! От козлов пух хуже)

Я чешу его вручную на ческах (при машинном чесании пух обрабатывают химикатами на фабриках)

Я пряду сама. Поэтому моя пряжа - это реально 100% мохер. И могу и тонюсенькую, а могу и толстую.

Крашу тоже сама. Мне не надо искать, чтобы цвет подошел. Сама сделаю то, что надо.

Ну и "на десерт" уже вяжу - самое легкое во всей работе.

Так штаа....{#}

Kuh 06.09.2016
Ого... Вы Мастерица высого класса! Я не нахожу слов, выразить свое восхищение и восторг Вашими умениями и скромностью! Этим летом я совершенно случайно увлеклась. Досталась руно овечек среднегрубой породы. Чесать и прясть (веретеном) шерстку удивительным образом гармонизирует и успокаивает меня. Еще не все получается ))))) Вы суперпрофи!!!!

Дорогая Kuh! От чистого сердца - заимейте электропрялку. Не дорогие варианты типа английской. А обычную российскую самодельную прялку - и будет Вам щастие.

Будете прясть все, что не прибито! Ниточка будет ровная! Прясть быстрее и легче! Вы фабричную пряжу вообще забудете!

Kuh 07.09.2016
Благодарю сердечно за совет понимающего человека! Я поняла, что мне нужно)))))
Радуга в доме 05.09.2016

{#} Здорово написано!!! Все четко разложено по полочкам!!Как математическое уравнение. где нужно найти слагаемые и получить нужную сумму))

Мне только один раз довелось вязать на заказ по фотографии. Это была наволочка на подушку. У заказчицы износилась старая, покупная и она хотела такую же новую. Работать было намного легче. Я просила увеличенное фото в нужных ракурсах и мне их присылали. Потом по фото определяла сколько и каких столбиков- петелек необходимо связать. Результат заказчик одобрил.{#}

С определением оттенков, вряд ли смогу помочь{#} Слишком расплывчато. все цвета сливаются.

Спасибо, Елена, за комментарий с личным примером. Эх,.... увеличенное фото... Мечты, мечты...

А делать надо все равно.

Сижу и думаю - приз, что ли, назначить тем, кто четко цвета озвучит?{#}

Радуга в доме 05.09.2016

Я попробовала картинку через гугл отыскать. Но компьютер не правильно различает изображение. {#}Выдает фото женщин в кислородных масках или в парандже{#}

Да, Елена, спасибо за потраченое Вами время, я тоже первым делом в гугле пыталась - увы и ах...

В ксилородных масках и в парандже?{#}{#}

Слушайте, а мы с Вами чего вообще искали?

Мне выдало картинки пикантных девочек в ажурных чулочках...{#}{#}...

{#}{#}