Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Просьба помочь работами для благотворительной ярмарки в пользу детей с ожогами

Просьба помочь работами для благотворительной ярмарки в пользу детей с ожогами

Добрый день, обращаюсь к Вам с просьбой и предложением о сотрудничестве. Я работаю в благотворительном фонде "Детская больница". Наш Фонд был создан в 2001 году группой врачей Детской городской клинической больницы №9 им. Г.Н. Сперанского. Фонд был образован для помощи больнице и крупнейшему в России Ожоговому центру, где ежегодно лечатся около 1500 детей, получивших сильные ожоги. Фонд содействует эффективному лечению и медицинской реабилитации детей-пациентов больницы, приобретает современные медицинские материалы и оборудование,  которые не предусмотрены бюджетом больницы или необходимы в срочном порядке, мы проводим программу социально-психологической помощи детям, пострадавшим от ожогов. Психологи и социальные педагоги поддерживают ребенка — как в отделении больницы, так и после выписки, помогая ему преодолеть последствия травмы и заново социализироваться. Кроме того Фонд оказывает поддержку ДГКБ №9 в повышении квалификации медперсонала, содействует внедрению новых эффективных методов лечения, участвует в проектах по профилактике ЧС и травматизма среди детей.

10 сентября в День Города состоится благотворительный фестиваль "Добрая Москва", в котором будут участвовать 40 благотворительных фондов и придет большое количество народа.

Наш фонд тоже приглашен, но, к сожалению, у нас очень мало вещей, которые мы могли бы выставить на благотворительную ярмарку: дети с ожоговой травмой занимаются творчеством скорее в рамках арттерапии в отличие от многих фондов, подопечные которых могут произвести большое количество вещей на продажу. 

Мы будем очень благодарны, если вы могли бы пожертвовать какие-либо свои изделия для фестиваля "Добрая Москва" в пользу нашего фонда. Все собранные средства пойдут на лечение и психологическую реаблитацию детей с ожоговой травмой.

Телефон для связи: 89036617611 (софия) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email