Как приготовить мыло из основы. Базовый рецепт

Как приготовить мыло из основы. Базовый рецепт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начинающим мыловарам нужно понять, что в технике приготовления мыла из основы нет ничего сложного. Этот процесс довольно увлекательный, а результат вас несомненно порадует. Прежде чем приступать к изготовлению ароматного кусочка прочитайте немного теории, которая приведена в этой статье, это поможет вам не наделать ошибок. Основная технология приготовления мыла из основы проста.

Для начала вам необходимо выбрать мыльную основу, которая бывает нескольких видов: прозрачная (для прозрачного или яркого мыла), белая (для белого мыла или мыла пастельных оттенков), кремообразная (для украшения мыла, для мыльца в виде крема), основа для свирлов, с помощью которой можно делать мыло с разводами и завихрениями и органическая (натуральная).

В этой статье мы рассмотрим процесс приготовления самого обычного одноцветного мыла. 

Для приготовления мыла отрезаем необходимое количество основы и нарезаем маленькими кубиками, которые помещаем в термостойкую посуду для растапливания. Растопить основу можно двумя способами: в микроволновке или на водяной бане. Ни в коем случае не доводите основу до кипения! После того, как основа расплавилась с ней можно работать.

На 100 г основы добавляем:

• 3-5 г базовых масел (примерно 1/2 чайной ложки);

• 3-5 капель эфирных масел или 3-4 капли ароматизатора или косметической отдушки;

• 1-7 капель красителя или жидкого пигмента (в зависимости от желаемого оттенка, чем больше капель - тем ярче оттенок);

• по желанию и необходимости добавляем другие ингредиенты: скрабящие добавки (овсяные хлопья, кофе, дробленую скорлупу грецкого ореха и т.п.), глиттеры или блестки, косметическую глину, сухоцветы, отвары;

совет - прежде чем добавлять эфирные масла или отдушки, немного остудите основу, иначе запах улетучится;

• добавляя вышеперечисленные ингредиенты, постоянно помешивайте основу, чтобы она не застыла, а компоненты распределились равномерно.

После добавления масел, красителя и ароматизатора заливайте основу в формочку. Сбрызните ее спиртом для удаления с поверхности пузырьков. Поместите форму на ровную поверхность в прохладном месте минут на 20-30. Дождитесь полного застывания мыла и аккуратно извлеките его из формы, раскрывая ее по краям и надавливая на дно. После извлечения готовый кусочек должен просушиться несколько часов. Теперь вы можете пользоваться своим мылом.

Комментарии
Комментариев пока нет