Портупея - оружие, которое обезоруживает других

Портупея - оружие, которое обезоруживает других | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Портупея в переводе с французского porte-épée означает “носить меч" (на англ. harness). Изначально это была часть военного снаряжения, вязь в виде ремней для ношения оружия. На портупее носили мечи, а к ремням приделывали кобуры и в них крепили пистолеты. Сегодня женские портупеи выглядят как загадочные переплетения и скрещения ремней с самыми разнообразными узорами сложной геометрии.

Поскольку последние тенденции в мире моды - это смешение стилей и проявление индивидуальности, портупею можно смело носить как угодно, главное, как и во всем - не переборщить с экстравагантностью и оставить место полету фантазии. Можно сочетать с мужскими рубашками, блузами и платьями, придавая им пикантности, так и с обнаженным телом в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвестипортупея. Можно выбрать портупею контрастного цвета, чтобы сделать ее главным акцентом образа, можно в тон одежде - тогда это будет скорее продолжение и некое дополнение, напоминание о том, что где-то у вас хранится оружие, которое обезоруживает других. Обувь в тон будет весьма кстати. Главное - не утяжалять образ другими аксессуарами, сохраняя баланс женственности и мужественности.

Все модели представлены в нашем магазине. 

Права на фото принадлежат Alicia Klauss

женская портупея

Комментарии
Комментариев пока нет