Превратности судьбы, или как Зита нашла Гиту.

Превратности судьбы, или как Зита нашла Гиту. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
А вы не задумывались, насколько порой необычными могут быть события в повседневной жизни? Бывает, случится что-нибудь "этакое", а мы, не задумываясь, называем это "Сантой Барбарой"(я так, точно). Для меня это синоним нереальности, "сериальности" происходящего. Так вот, хочу поделиться с вами недавним "сериальным" случаем в моей жизни. Все же смотрели "Зиту и Гиту"? Там сестры- близняшки, разлученные в детстве, долго друг друга ищут, и, в конце концов, находят. В моем случае роль Гиты выполняла моя новая куколка Магнолия. Далее по порядку. Творила я очередную куколку из серии "цветы". Магнолию. Захотелось мне девочку с карими глазами. А надо отметить, что я очень люблю карие глаза, и они мне редко удаются. В общем, извела я две головы... На третий раз выходит симпатичненькая девчонка с пронзительными карими глазами. Сразу говорю, что личики своим куколкам я не срисовываю, это образ, рожденный в моей голове. Куклу доделала, и выставила на один небезизвестный сайт. Через время фото комментируют: "Милая малышка, моя подруга на нее похожа!" Я ответила:"Неожиданно." Тем же вечером приходит мне сообщение, мол, хочу купить куклу, все друзья твердят, что моя копия. Я заглянула в профиль девушки, и обомлела...Копия- не то слово, даже прически одинаковые! Что это было- случайность, или все уже предопределено, не знаю. Но у этого сериала счастливый конец. Зита нашла свою потерянную сестру, а куколка нашла новый дом, и заботливую маму. Рада, что прочли мою эпопею. Если есть мнение по этому поводу, делитесь, с удовольствием отвечу.
Комментарии (5)

Иришка какая красивая и необычная история...вот не поверила бы если бы не тот факт что история из твоих уст.

Просто поразительно, насколько все совпало. Иришка ты наверное где то была на одной волне с той девушкой, что так похожа на эту милашку. Мистика!!!{#}

Ирина , какая удивительная история ! Это ж , чего только не бывает в жизни!! Кроме , как чудом такие совпадения и назвать трудно ... Поздравляю с такой красивой историей со счастливым концом!!{#}

Спасибо, Ирина! Вот уж совпадение, так совпадение! Я как подумаю, сколько людей в интернете, и, надо же было близняшке близняшку найти...Так и лицо мной придумано...мистика

Супер!{#}И так, оказывается бывает. Удачи и счасливой обладательнице, и Вам!

Спасибо, Людмила! Сама не верила, а вот, бывает)))