Мастика - любимый материал творческого кондитера

Мастика - любимый материал творческого кондитера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для украшения праздничных тортов кондитер может использовать много различных кулинарных изделий: крем, глазурь, помадка, зефир, орешки, фрукты, - но самым удобным материалом для воплощения творческих замыслов считается кондитерская сахарная мастика. 

Мастика изготавливается из воды и сахарной пудры с добавлением различных ингредиентов в зависимости от того, какими вкусовыми качествами она должна обладать. При приготовлении кондитерской мастики помимо основных ингредиентов используют желатин, лимонную кислоту, сухое молоко, сгущенку, сироп, глюкозу, пищевые красители и другие добавки.

Кулинарная мастика в руках кондитера - словно глина в руках скульптора. Обладая тягучими свойствами она, подобно пластилину, сохраняет вылепленную форму. Благодаря таким великолепным свойствам у кулинара есть возможность создать декоративную инсталляцию любого уровня.

Из мастики можно вылепить объекты любой сложности - от простых геометрических объектов - шаров, звездочек, спиралей, - до реалистичных цветов и детализированных персонажей из известных произведений.

Особенности лепки из кондитерской мастики:

Сначала мастику раскатывают на смазанном маслом столе.

Затем лепят элементы и формы будущего изделия.

Мастика хорошо режется ножом и ножницами.

Детали изделия из мастики крепятся с помощью капельки воды в местах их соединения.

Для заливки поверхности торта мастика 5 мл слоем просто аккуратно накладывается сверху, выравнивается и сама со временем натягивается.

Торты, украшенные мастикой выглядят гладкими и красивыми. Кроме этого, мастика приятна на вкус.

Мастика - идеальный материал в руках кулинарного скульптора. C ее помощью торты получается красивыми и вкусными. Используйте кондитерскую мастику и воплощайте свои фантазии в жизнь.

Комментарии
Комментариев пока нет