Начинаю подготовку к новогодним праздника - ленты рюши для новогодних костюмов и игрушек.

Начинаю подготовку к новогодним праздника - ленты рюши для новогодних костюмов и игрушек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только что закончилось лето и ещё свежи воспоминания о жарких денёчках, да и на даче ещё всё цветёт, а тут я с подготовкой к новогодним праздникам! Следую пословице - готовь сани летом, а телегу .... Вот и в моём магазинчике постепенно я буду выкладывать товары и работы приближающие всеми любимый праздник.

Сегодня предлагаю Вашему вниманию 3 вида рюш из лент органзы. Рюши двухслойные и двухуровневые, только одна рюша из прозрачной органзы с серебристыми звёздочками и серебряной тесьмой по верхнему краю, а вторая рюша из голубой ленты органзы с нежнейшей вышивкой шёлком- цветы или снежинки- кто что увидит, и тончайшей голубой сеточки.

анонс новинок, ленты рюш в магазине

Все рюши уже можно посмотреть в магазине, а чтобы Вам было проще в поисках даю ссылку на мою коллекцию Тесьма и кружево-http://www.livemaster.ru/rotova-irina?cid=295391 . Кстати, в ближайшее время планирую выложить сюда же ещё много интересных новинок , которые пригодятся мастерам, работающим в разных видах творчества - швеям, кукольникам, мастерам по пошиву сумок и домашнего текстиля, для изготовления игрушек , в том числе и развивающих. 

И фото второго вида ленты рюш с серебряной тесьмой.

подготовка к встрече 2017, рюши из лент и тесьмы

 И ещё один вид ленты рюши двухуровневой из голубой органзы.

готовимся к новому году

Комментарии
Комментариев пока нет