Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > отзывы о выставках

отзывы о выставках

Предлагаю открыть тему, в которой мастера смогут поделиться друг с другом информацией о выставках, на которых они выставлялись. Кто был организатором и как организовал, каковы условия,сколько было народу, насколько эффективно было участие, какие работы лучше всего продавались и т.п. Подобные вопросы часто возникают и ответы на них даются в некоторых топиках, предлагаю объединить данную информацию в одном месте, дабы, собираясь на ту или иную выставку, можно было бы воспользоваться этим бесценным опытом и учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Только что закончилась выставка "Эгоистка 2008". Организатор - Группа компаний "Профи-ТВ", директор проекта - Александра Гаврилова. выставка проходила с 25 по 28 апреля 2008 года в Центре "ОК".
Если когда-нибудь где-нибудь Вам встретится данная компания или данное имя в организаторах, очень не советую с ними иметь дело. Ни одно из обещаний выполнено не было. Не было рекламы, не было обещанных бесплатных автобусов от метро до центра, соответственно и посетителей тоже не было. Кстати, на сегодняшний день, и место это - центр ОК - абсолютно безлюдное. Несмотря на практически полное отсутствие покупателей, продажи всё же были - по чуть-чуть. Продавалась бижутерия, по чуть-чуть игрушки и стекло.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email