Как настаивать воду на шунгите

Как настаивать воду на шунгите | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Как настаивать воду на шунгите, рассказывают многие специалисты. Однако немногие знают, что существуют определенные правила проведения этой процедуры. Если не соблюдать их, вода, получившаяся в итоге, не будет обладать теми полезными свойствами и качествами, о которых все говорят. И даже более того: если не знать, как настаивать воду на шунгите правильно, можно нанести вред себе и своему организму. Итак, давайте разберем типичные ошибки, которые допускают люди, впервые решившие приготовить шунгитовую воду. 1. Настаивание с плотно закрытой крышкой. Чтобы вода получилась качественной, она должна насытиться не только теми полезными веществами, которые содержит в себе шунгит, но и кислородом. Если не обеспечить достаточный приток воздуха, вода получится затхлой. Разумеется, ни о каких полезных свойствах в данном случае говорить не приходится. 2. Несоблюдение сроков настаивания. Следует понимать, что шунгит – камень с очень сильным эффектом. Поэтому если «передержать» его в воде, сама жидкость станет слишком концентрированной и сможет даже нанести вред человеку. В то же время, если приготовление шунгитовой воды будет длиться меньше, чем того требует рецептура, полезные свойства просто не успеют передаться воде. 3. Низкое качество воды. Чем качественнее будет исходная вода, тем лучше. Существует миф, будто шунгит может даже из самой низкокачественной воды сделать кристально чистую субстанцию. Однако на самом деле часть вредных примесей и веществ никуда не исчезает даже после контакта с шунгитом. То есть, чем лучше будет вода, тем лучший результат вы получите в итоге. 4. Те, кто внимательно изучал, как настаивать воду на шунгите, знают, что перед использованием камень нужно хорошо промыть. Если не сделать этого, вода будет мутной, с осадком и другими примесями. 5. И, наконец, для приготовления воды следует использовать только настоящий шунгит. Купить его Вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Мы предоставляем своим клиентам возможность по доступным ценам приобрести настоящий карельский шунгит для лечения и быта. Обращайтесь к нам, и будьте уверены в качестве на все 100%!
Комментарии (1)

Больше месяца уже пью шунгитовую воду, очень нравится. Но на днях заметила, что больше половину камешков чуть заржавели. Я знаю, что это имеет место быть. Я вынула все камни, промыла и выложила на тарелку на солнышко. Несколько дней они так лежат. Что делать со ржавыми камнями? Их даже больше половины. Как теперь настаивать воду?