Обновление популярной модели) Новый репортаж о творческом процессе

Обновление популярной модели) Новый репортаж о творческом процессе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто мы говорим – не прошло и года…))А у меня получилось, что не прошло и 3-х месяцев, как я всё ж таки сделала это!

Это – обновлённый пенал для кисточек и карандашей, а также ещё и для длинных спиц.

А чтобы вам, дорогие мои, разобраться в чём, собственно обновление, как всегда – небольшой репортаж.

Есть у меня в магазине такая вещь, как пенал для художественной школы. Пенал этот хорош и для кисточек с карандашами и для длинных спиц с крючками. Делала я этот пенал по наитию – в тот момент не было у меня под рукой никого, кто мог бы поделиться со мной профессиональными особенностями, что нужно иметь при себе начинающему художнику или опытной вязальщице.

Зато в начале лета моя мечта была услышана и я познакомилась с Еленой Щелчковой замечательным мастером. Елена занимается проволокой wire wrap и даже получила приз на первоаперельском конкурсе!!  Но также Елена ещё и художник, поэтому, договариваясь о встрече по поводу покупки, я попросила Елену проконсультировать меня насчёт возможных изменения в пенале.

Почему, собственно, я решила, что этот пенал нужно чем-то дополнять? Ведь он и без всяких улучшений является одним из хитов продаж.

Наверное, потому, что мне казалось, что в пенале мало карманов и нужно сделать ещё какие-то места для хранения. Вот вы спросите – а что ещё должно лежать в пенале для художников, кроме кисточек. Конечно, кисточки разных размеров, но вроде бы и всё)

Как бы не так)) И правда, оказалось, что я не подумала, о такой простой, маленькой, очень нужной вещи, но в покупных пеналах для этой вещи совершенно не предусмотрен отдельный карман….

Эта необходимая вещь – ластик. Да, да! Самый обыкновенный ластик, без которого не обходится ни один начинающий художник. И даже у меня есть любимый ластик, хотя я всего лишь черчу. И как рассказала Елена, ластиков нужно иметь не один, а как минимум 3 или 4 штуки. И хорошо бы, чтобы кармашек для ластика был прозрачным!

Итак, кармашек для ластика. Кармашек я сделала неприлично большим, чтобы самых разных рабочих и любимых ластиков поместилось много.

Следующее, о чём я даже и не думала – жестяная коробка с карандашами.

Не просто несколько карандашей вразнобой, а коробка с хорошими карандашами.

Коробки бывают разными и карандаши в них тоже бывают разными – пастельные, просто цветные, угольные, простые карандаши разной степени мягкости в наборе.

В итоге, появился и карман для коробки с карандашами. Да не один карман, а целых 2 – один карман более плоский, а второй солидный такой – для коробки толщиной почти 2 см.

И ещё одно изменение необходимо было внести – изменить высоту карманов для кисточек.

Сделать так, чтобы совсем короткие кисточки не проваливались, а щетина длинных кисточек не мялась бы.

Вот, что в итоге у меня получилось. Фотки пока рабочие, студийные будут позже)

новинка

пенал

для кисточек

для длинных спиц

Как видите, замечаний набралось много. И я подумала, что смогу все эти изменения-дополнения  быстренько внести в уже существующую конструкцию. Благо, запас объёма в предыдущей конструкции пенала имелся.

Сделала….. посмотрела…. и поняла, что не годится. Ну, не нравится мне то, что получилось.

Вот, собственно на этой фотке хорошо видная разница между двумя вариантами - промежуточный (тот, который мне не понравился) и новинка сезона. Хотя, я уже сейчас вижу, что в этой новинке подправить и получится конфЭтка))

Как вы понимаете, начертила я совершенно новые лекала для нового пенала и сшила его - фото выложены выше по тексту)

Да, строя новые лекала я думала ещё и о вязальщицах){#}

Из фото надеюсь видно, я если и не видно, скажу, что в 2 кармана для коробок с карандашами влезут не одна, а очень даже много фирменных упаковок со спицами «Addi», в кармашки для коротких кисточек чудненько поместятся крючки и короткие спицы, а карманы для длинных кисточек займут длинные спицы до 40 см.

В кармашек для ластиков можно положить маркеры для петель, правда в зип-пакетике и ещё кой какая мелочёвка туда поместится))

Вот только вопрос – а куда же положить круговые спицы?))

Комментарии (5)
Irena (ReSoleil) 31.08.2016

Еще одна "умная" сумка! Браво, Ира!{#}

Irene, как здорово вы сказали "умная" сумка {#}

Irena (ReSoleil) 31.08.2016

Я Ирэна, будем знакомыimage ))

Я уже писала, что маньячу по сумкам и особенно люблю "умные"... А у Вас они все такие...{#}

Ирэна, очень приятно)) Почти тёзки!!

А я тут слоганы придумывала - функциональные, удобные.

А они-то на самом деле умные!!! {#}

Вот уже когда выложила отчёт увидела, что нужно слегка подправить в готовом пенале. Когда чертишь, вроде бы всё стараешься предусмотреть и всё-таки два-три недочёта видно только в готовом, да ещё и полностью набитом виде.Уже и в лекала внесла коррективы. Нужно будет отшить ещё один образец и его-то и снимать.

Irena (ReSoleil) 31.08.2016

Без сомнения!{#}