Характеристика масел и добавок в мыле с нуля

Характеристика масел и добавок в мыле с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Масла в натуральном мыле с нуля:

Абрикосовое масло основные вещества это полиненасыщенные жирные кислоты, обеспечивающие здоровье, и полноценное функционирование клеток кожи, также, витамин A, обеспечивающий коже ее увлажнение и эластичность, витамин C, который отвечает за упругость и молодость кожи, не менее важные для кожи витамины группы B и, конечно же, витамин F, который помогает ускорить регенерацию клеток кожи, замедляя тем самым ее увядание и старение, нормализовать работу сальных желез, предотвратить расширение пор, и избежать появления угревых высыпаний.

Авокадо масло способствует увлажнению, омоложению, и оздоровлению кожи, устраняет такие ее проблемы как сухость, шелушение, дряблость, и потерю эластичности. Хорошо успокаивает кожу, снимает воспаления, и стимулирует регенерацию ее поврежденных клеток. Богато полезными веществами, особенно витамином Е.

Бабасу масло относится к пенным маслам и более щадящее воздействует на кожу в процессе мытья, отвечает за твердость и пенность мыла.

Виноградных косточек масло совместно с другими маслами обеспечивает очищение, смягчение и уход за кожей. Действуют сбалансировано в составе масел, и максимально насыщает кожу полезными микроэлементами.

Говяжье сало – обеспечивает твердость  и белизну мыла, пенка устойчивая, хоть и не пышная, напоминает молочко, одно из лучших компонентов для натурального мыла.

Дерева Ши масло (карите) обладает замечательными смягчающими и регенерирующими свойствами, оказывая влияние на синтез коллагена. Обеспечивает пенность и мылкость для мыла, обладает защитными свойствами для кожи.

Какао масло делает мыло твердым, придает легкий кофейный аромат, ухаживает и питает кожу, обладает подсушивающим эффектом.

Касторовое масло стабилизирует пену, даёт более крупные пузыри, но само оно не пенное. Польза касторового масла известна не только в мыле. Для нас важно смягчение и нежное воздействие на кожу. Хорошо увлажняет, образуя на коже защитную пленку.

Кокосовое масло отвечает за очищение и пузыристость пены в тандеме с касторовым маслом, идеально для жирной кожи, имеет подсушивающий эффект, но не сушит кожу. Чаще используется как базовое пенообразующее и придающее мылу твердость и белизну масло. Обладает регенерирующими, смягчающими, увлажняющими, успокаивающими свойствами.

Кукурузное масло – относится к пенным маслам и более щадящее воздействует на кожу в процессе мытья, обеспечивает нежную пену и крупные пузыри.

Лавровое масло обладает антисептическими свойствами, его особенно рекомендуется использовать в косметике для жирной, воспаленной и угреватой кожи, так как оно очищает, освежает, питает и смягчает, успокаивает раздраженную и воспаленную кожу, заживляет мелкие повреждения и воспаления. Оказывает стимулирующее и тонизирующее действие на кожу, успокаивает раздраженную кожу, оказывает губительное влияние на ряд грибков и патогенных бактерий, что позволяет использовать его как средство для лечения микозов (грибковых заболеваниях).

Льняное масло - масло красоты, бережно ухаживающее за кожей, содержащее максимальное количество полезных веществ и микроэлементов, обеспечивает дополнительный пережир в мыле, который благоприятно воздействует, после глубокого очищения скрабом.

Макадамии масло  богато мононенасыщенной пальмитолеиновой кислотой, способствует регуляции водно-жировой баланса в тканях, поддерживает упругость и эластичность кожи, для ухода за зрелой и увядающей кожей, замедляет процесс старения. Совместно с другими маслами заботится о коже.

Оливковое масло –  мыло из него получается приятное, деликатное, с шелковистой пеной, масло даёт хорошие смягчающие свойства мылу. Наиболее благоприятно для кожи, и в мыле отличные качества для детишек. Придает мылу относительную твердость, рекомендуется сочетать с небольшим количеством кокоса, какао, касторки. Оливковое масло имеет просто идеальную для растительного масла формулу: максимум мононенасыщенных, легко расщепляемых жиров и минимум твердых, насыщенных. Кроме этого, оливковое масло содержит уникальный витаминный комплекс, включающий витамины А, D, E.

Пальмоядровое масло более мягкое, чем кокосовое масло, придает мылу пенообразование и очищение. Мыло пластичное и белое, не размокает. Прекрасно сохраняет влагу и не дает коже сохнуть, легко впитывается, не оставляет жирного блеска, придаст коже мягкость и шелковистость.

Персиковое масло богато витаминами P, A, E, C и витаминами группы B, а также такими полезными макро и микроэлементами, как железо, кальций, калий и фосфор. Персиковое масло особенно рекомендуется при уходе за увядающей и сухой кожей, а также за чувствительной кожей, склонной к воспалению и аллергическим реакциям.

Смалец (свиное сало) даёт роскошную плотную мелкопузырчатую кремовую ласковую пену. Придаёт твёрдость и белизну мылу. Любой животный жит делает мыло более ласковым именно за счёт свойств пенки, дает супер жесткий и очень белый кусок мыла с маленькой, кремовой, стабильной пеной.

Всевозможные добавки в мыло с нуля:

Лимонная кислота при взаимодействии со щелочью в мыле образует цитрат натрия, который действует смягчающе на жесткую воду из крана. Мыло с добавлением лимонной кислоты обладает дополнительным кондиционирующим эффектом.

Молочная кислота способствует увлажнению кожи, хотя для мыла это не свойственно, так как мыло призвано мыть, и делает мыло «шелковым», приятным на ощупь. Для мыла молочная кислота действует на повышение мылкости, делает мыло твердым и плотным.

Янтарная кислота натриевая соль янтарной кислоты (сукцинат натрия) обеспечивает мощный восстановительный и антиоксидантный эффекты, эффективно блокирует свободные радикалы, обеспечивает влияние на процессы обмена веществ в коже, усиливает клеточное и тканевое дыхание, транспорт ионов, синтез белка, а также мощную стимуляцию производства энергии.

Глицин заменяет шелк в мыле с нуля – мягкая «шелковая» кремовая пена с множеством пузырьков при использовании мыла с глицином дарит коже удивительные тактильные ощущения. Гладкость и глянцевый блеск поверхности готового мыла, а также его твердость и обильное пенообразование. Глицин вступает в реакцию со щелочью, в результате чего образуется глицинат натрия (натриевая соль глицина), которая может выполнять функцию фиксатора ароматов.

Сорбит положительно влияет на пену, способствует большему ее образованию, пена более устойчива.

Трилон обеспечивает стабильность масел и предотвращает прогоркание масел в мыле.

Соль морская обеспечивает твердость мылу, разглаживает и тонизирует, улучшает кровообращение, благотворно влияет на кожу, подтягивая ее. Делает мыло белее и со временем яркие цвета в мыле приобретают постельные оттенки. В солевом мыле соли не менее 80 процентов.

Пудра козьего молока обладает большой биологической активностью, содержит витамины А, С, Е, РР, витамины группы В, что позволяет мылу быть более мягким, бережным по отношению к коже, пережир в мыле становится больше.

Ланолин натуральное жироподобное вещество густой мазеобразной консистенции, темно-бурого цвета, благоприятно воздействует, заживляет поврежденную кожу и кожу склонную к аллергической реакции, часто используется в детском мыле.

Ментол освежает и тонизирует, хорошо будит с утра и освежает в зной.

Мед благотворно влияет на кожу, смягчает воздействие мыла, пена становится более устойчивая, стабильная.

Глицерин отвечает за кондиционирование мыла и его мягкое воздействие.

Фруктоза обеспечивает кондиционирование, стабильность пены, смягчение.

Элитное красное вино – смягчающе действует в мыле с нуля, обеспечивает деликатное очищение и уход за кожей.

Черная глина (вулканическая)  - минеральный состав (стронций, кальций, кварц, магний, железо) активно участвует в клеточных процессах. Четная глина подсушивает жирную кожу, устраняет жирный блеск, нормализует работу сальных желез, очищает поры, питает кожу, улучшает кровообращение и восстанавливает естественный цвет лица, обладает омолаживающими свойствами, подтягивает кожу и разглаживает морщины.

Белая глина (каолин)  - основным составляющим белой глины является кремнезем (двуокись кремния), также в состав белой глины входят: кальций, калий, цинк, медь, магний, азот. Белая глина очищает и подсушивает кожу, стягивает поры, нормализует живой баланс кожи, насыщает полезными микроэлементами, регенерирует кожу, стимулирует обменные процессы в коже, устраняет отеки.

Красная глина  - цвет глины обусловлен наличием в ней железа и меди, а также в ней присутствуют калий, кремний и минеральные соли. Регенерирующее и противовоспалительное свойство позволило ее использовать для чувствительной, увядающей и склонной к высыпаниям кожи. Красная глина полезна для ухода за лицом, благодаря свойству снимать зуд и устранять отмершие клетки, избавляя от шелушения.

Порошок Гинко билоба благодаря своим уникальным свойствам, получило среди экспертов название «дерево молодости». Мощные антиоксидантные свойства листьев этого дерева замедляют процесс естественного старения.  Лечебные свойства гинкго билоба способны нормализовать деятельность любой ткани или органа путем восстановления в них системы кровообращения.

Фруктовое пюре смягчает щелочное воздействие мыла на кожу, обеспечивает более мягкое очищение и благоприятные ухаживающие свойства.

Комментарии
Комментариев пока нет