Благотворительная акция "Осьминожки для Детей, Рожденных Раньше Срока"

Благотворительная акция

Рукодельницы! Есть возможность помочь недоношенным детям в рамках акции "ОСЬМИНОЖКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ РАНЬШЕ СРОКА".

Все, что нужно - уметь вязать столбиками без накида и желание помочь!
МК по осьминожкам ниже.

Данную акцию в г.Москва проводит благотворительный фонд "Право на чудо". Я предлагаю присоединиться к этой акции в г.Санкт-Петербург, для недоношенных деток нашего города!

Чудо-осьминожки впервые появились в Дании – одна мама связала такую игрушку для своего ребёнка, который родился раньше срока и лежал в кувезе. Результат оказался удивительным – малыш стал спокойнее и его дыхание нормализовалось.

Необычные многоногие «обереги» действительно помогают малышам в реабилитации и периоде выхаживания. Врачи объясняют это сходством между формой щупалец осьминожка и пуповиной: ребёнок, держа щупальце в кулачке, чувствует защищённость, которую он испытывал, находясь в утробе матери. Также замечено: если младенец держится за осьминожка, заметно меньше фиксируется случаев вырывания зонда, через который питается малыш.

Принять участие в акции может каждый из вас. Для этого необходимо связать осьминожка и связаться с куратором акции в г.Санкт-Петербург (т.е. мной) - Анастасией Бегуновой, по телефону ( 8-921-866-22-67) или в личном сообщении.

Важно! Игрушка для преждевременно рожденного ребенка должна быть максимально простой, безопасной и без лишних деталей. Для того, чтобы осьминожек был безопасным для ребенка, нужно придерживаться следующих правил:
правоначудо голова осьминога должна быть не менее 4,5 см и не более 10 cм;
правоначудо щупальца не длиннее 20 см в вытянутом состоянии;
правоначудо нитки, из которых вяжется игрушка, должны быть качественными и хлопковыми на 100%;
правоначудо наполнитель холлофайбер (изделие должно выдерживать температуры стирки 60 градусов, а наполнитель шерстью может вызывать аллергию);
правоначудо вязать нужно плотно, а наполнитель зашить в мешочек;
правоначудо все части осьминога должны быть крепко пришиты, не допускается использование пуговиц и украшений.

По поводу вопросов: как вязать осьминожку - обращайтесь также ко мне. Предоставлю все инструкции)))

Комментарии
Комментариев пока нет