О Дзи. Бусины в технике "Шкурка Леопарда" . О их ценности.

О Дзи. Бусины в технике

Дорогие подписчики и гости нашего волшебного пространства!

В данном блоге мы хотели бы поподробнее раскрыть тему загадочных бусин Дзи в технике "Шкурка леопарда", а также рассеять все сомнения и слухи о данных камнях.

Одна их осовных причин шумихи вокруг данных камней дзи это их цена и коллекционная ценность , явно завышенная в сравнении с другими дзи. 

Поэтому задача данного блога рассказать и показать Вам , что данные камни действительно особенны и ценны.

Итак о бусинах Дзи Шкурка Леопарда.

бусины дзи тибет

Изначально в названии имелась ввиду «шкура снежного гималайского барса - ирбиса». Просто в переводе на английский снежный барс звучит как snow leopard.

Поэтому «леопардовыми» их называют чаще. Хотя сами жители Восточной Азии имеют ввиду как раз-таки ирбиса, обитающего в Гималаях. В последнее время в Европе серию стали делить на две ветви. Если цвет камня бело-черный - это «шкурка снежного барса». Если желтый или молочный - «шкурка обычного леопарда». В Поднебесной название бусин тоже может слегка отличаться. К примеру, в южной части Китая их зовут бусинами дзи в «леопардовых зернах» -  из-за рельефного рисунка «мятого» камня и окружающих его прожилок и бугорков (словно зернышки на шкуре зверя). Не исключено, что есть и другие  интерпретации этих чудесных бусин.

Бусинами дзи в леопардовых зернах тибетские монахи занимаются издревле. Однако - не повсеместно . Тибет - загадочен. Здесь много направлений и течений буддизма, при этом по сей день существует переплетение с древней добуддийской религией бон-по.

камни дзи тибет

Для таких бусин дзи выбирался определенный вид камня. Это тоже агат, но не агат тяньчжу который более распространен в тибетских дзи. «Дзи-стоун юнчэн» Смысловое значение в русском толковании - что-то вродекамня-дзи «Колеса Фортуны» или «Счастливый поворот судьбы». В таком камне часто бывают естественные вены-прожилки, временные изгибы, трещины, и разумеется есть какие-то - полученные в результате обработки и травления. Травление этого камня тоже происходило нетрадиционным способом, не массовым, как принято сейчас в «штамповках». В таких бусинах дзи могут попадаться и пятна киновари. Почти все камни этой серии имеют неоднородную «мятую» структуру, что еще больше делает их похожими на шкурку зверя, как бы вырисовывая на поверхности «зерна-пятнышки». Где-то она едва заметна, где-то ярко выражена. Особо ценится камень с натуральной «мятой» структурой, имеющейся в нем без всякой обработки. Хотя где какая - различить сложно. Вообще эта серия - такое невероятное сплетение творения природы и человека,что сложно понять, где - кто потрудился.

 Во время изготовления бусины специально благословлялись. При этом зачастую проводили ряд ритуалов - с начала обработки камня и до его конечной стадии - бусины в узоре. Отсюда - их энергетическая ценность. 

При знакомстве с данными камнями впервые мы были поражены их красотой и поэтому отправились на поиски данных чудесных бусин. Так как аутенчичные бусины Дзи данной серии очень ценны и редки, найти что то по приемлемой цене оказалось очень непросто, но судьба была благосклонна к нам и мы всетаки нашли волшебныю родовую дзи в однной из лавочек тибетского антиквариата. Бусина была очень старая родовая и дорогая.

Чуть позже нам посчастливилось найти еще несколько таких камней более поздней эпохи. 

Для наглядного примера и понимания насколько ценны такие камни мы хотим привести некоторые примеры коллекционных бусин которые на зарубежных сайтах продают за нереальные деньги.

Вот примеры камней.

Бусина Дзи стоимостью 76.000 долларов ( чуть более 5млн. рублей)

бусины дзи

тибетский агат

Вот бусина за 26.000 долларов ( чуть более 1.5 млн. рублей)

шкурка леопарда дзи

Бусина за 9.800 долларов (примерно 640.000 руб)

редкие камни дзи

Бусина за 17.800 долларов (примерно 1.160.000рублей)

редкие бусины дзи

В итоге скажем, что любая бусина Дзи и ее ценность это всегда очень индивидуально, и зачастую именно от самого коллекционера зависит во сколько он оценивает камни и за сколько он готов отпустить конкретную бусину Дзи. Но  и дорогие и ценные бусины могут быть проданны за копейки или отданны даром в добрые руки, ведь ценность камням мы придаем сами за какие то важны для нас характеристики. Для когото важен возраст камня, или его происхождение, кому то нужна сильная энергия, а кто то просто ищет что т интересное и редкое в своем исполнении. Но в любом из этих случаев каждый найдет именно то что искал и если он это найдет  отдаст за находку свою, достойную цену.

Благодарим за внимание!

ARTEFACTUM

Источник: на некоторые материалы из статьи. osekretah.ru

Комментарии
Комментариев пока нет