Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочно!!! Нужно спасать щенка!!! Sos!!! Sos!!! Sos!!!

Срочно!!! Нужно спасать щенка!!! Sos!!! Sos!!! Sos!!!

Во время поисков нашего кота мы нашли коробку щенков. Двоих пристроили в нашем СНТ, двоих отдали друзьям. Гиту, первого щеночка, нам вернули спустя неделю развлечений. А сегодня... Сегодня нам позвонили из гаражного комплекса и сказали, что им подбросили пристроенную в "хорошие руки" Ладу. После месяца жизни в семье!!! Она уже привыкла к ним!!! Мы побежали через лес смотреть, вдруг не она... вдруг ошиблись... Нет. Никакой ошибки. Эти добрые люди выбросили её в помойку у гаражей, поигравшись месяц с милым щеночком. Даже не нашли в себе смелость отдать её нам, несмотря на то, что позавчера мы лично с ними разговаривали по поводу собаки!!!

Лада очень плакала и боялась вылезти из-под машины... Гаражные псы её не признали... В общем, беда. Ей грозит смерть. Брать никто не хочет. Мы просто физически не можем взять третью собаку в комнату восемь квадратных метров!!! Срочно!!! Срочно ищем помощи!!! Срочно нужен куратор, финансирование, а ещё лучше, конечно, дом...

Девочка ласковая. Вырастет не очень крупной.

Нормальные фото сделать не получилось: собачка очень испугалась незнакомых людей.

благотворительность, срочно, нужна помощь, потеряшки, потеряшка, найденыш, собачка, щенок, щенок в добрые руки, щенки, доброта, сочувствие, милосердие, нужен дом, нужен куратор, человечность, друг, собака в добрые руки

Она белая с подпалинами (на фото просто вся в дорожной пыли). Очень симпатичная!!!

Ребята! Не проходите мимо!!! Очень нужна помощь!!!

Кто готов или просто имеет возможность заняться?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email